свернуть

Логин:

Пароль:

 

Регистрация

Забыли пароль

Mercedes-Benz Sprinter уже 25 лет является самым безопасным фургоном

15-10-2020

Немецкий фургон на протяжении четверти века остаётся лидером в области безопасности среди развозных автомобилей.

Mercedes-Benz Sprinter уже 25 лет является самым безопасным фургоном

Mercedes-Benz Sprinter стал эталоном в классе легких развозных автомобилей, в том числе по активной и пассивной безопасности.

С момента своего дебюта в 1995 году Mercedes-Benz Sprinter получил дисковые тормоза на всех колесах, систему ABS и EBD в стандарте, регулируемые по высоте трехточечные ремни и надувную подушку для водителя (по заказу). Это был новый уровень безопасности для транспортных средств полной массой от 2,8 до 4.6 т.

В 2000 году «Спринтер» в рамках фейслифтинга оборудуется более мощными фарами. Подушка безопасности водителя теперь входит в стандартное оснащение, а за доплату предлагается и аir bag для двух передних пассажиров. Улучшается эргономика рабочего места, что также повышает безопасность: так, рычаг переключения коробки передач перемещается на приборную панель. В 2001 году становятся доступны и надувные оконные «занавески», пишет источник.

В 2002 году Sprinter снова устанавливает новый стандарт безопасности – появляется система курсовой устойчивости ESP в качестве стандартного оснащения. Сначала она доступна только для цельнометаллических фургонов полной массой до 3,5 т., а через два года – и для всех шасси такой же весовой категории.

Второе поколение Sprinter увидело свет в 2006-м. Оно характеризуется значительно большей грузоподъемностью – на передней оси появилась поперечная пластинчатая рессора GFRP, а на задней оси – новые параболические рессоры; позднее в качестве опции стала доступна задняя пневмоподвеска.

Среди электроники новацией стала ADAPTIVE ESP, система курсовой устойчивости, которая адаптируется к различным условиям – нагрузке и центру тяжести; в частности, к различным кузовным надстройкам. Все это также повысило безопасность. ADAPTIVE ESP также получает такую нужную функцию как предотвращение отката машины при старте на подъеме.

Появляется дополнительное, регулируемое широкоугольное наружное зеркало, датчик дождя и света. Все фургоны оснащаются 16-дюймовыми колесами, что дает возможность использовать тормозные диски увеличенного размера. За доплату предлагаются боковые надувные подушки.

В 2009 году система ESP получает новую функцию – стабилизации прицепа. Кроме того, Mercedes-Benz вводит адаптивные тормозные огни. Благодаря обогреву наружных зеркал широкоугольное зеркало расположили ниже, также опустились и противотуманные фары – для лучшего освещения дороги. Опциональная автоматическая коробка передач оснащается «помощником» при старте.

Летом 2013 года Mercedes-Benz Sprinter получает новые системы помощи водителю, часть из которых – впервые в классе фургонов. Так, дебютирует система Crosswind Assist, которая компенсирует воздействие бокового ветра. Сначала она входит в стандартное оснащение цельнометаллических фургонов, а затем – и всех шасси.

Mercedes-Benz Sprinter уже 25 лет является самым безопасным фургоном

Очень важным является появления системы предупреждения о столкновении – Collision Prevention Assist. Она включает в себя функции оповещения о сокращении расстояния до впереди идущего автомобиля, системы помощи в адаптивном торможении Brake Assist Pro и дополнительный этап предупреждения в случае реальной угрозы столкновения. Функция сканирования слепых зон сигнализирует водителю в случае обнаружения помехи в соседнем ряду, в частности при перестроении. Еще одна функция следит, чтобы водитель не выехал за пределы полосы (при выключенном указателе поворота). Система High Beam Assist обеспечивает оптимальное освещение дороги, автоматически отключая дальний свет при угрозе ослепления водителей встречных или попутных автомобилей.

Рулевое управление стало более точным, благодаря снижению центра тяжести, что достигнуто уменьшением дорожного просвета на 30 мм.

Mercedes-Benz Sprinter уже 25 лет является самым безопасным фургоном

В 2018 году дебютирует Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения, которое поднимает модель на новый уровень безопасности. И здесь прежде всего стоит отметить систему Active Distance Assist DISTRONIC, которая автоматически поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства, уже со скорости 20 км/ч. С помощью радиолокационного датчика в переднем бампере система обнаруживает изменения в полосе движения, в частности торможение других участников дорожного движения и в случае угрозы столкновения автоматический активирует тормоза.

Новейший Sprinter также оснащается и такими системами помощи водителю как камера заднего хода с передачей изображения на внутрисалонное зеркало и парк-троником с круговым обзором в 360 градусов. Датчик дождя и стеклоочистители с Wet Wiper System обеспечивают оптимальную видимость даже в процессе очистки ветрового стекла.


Вам также будет интересно узнать: