свернуть

Логин:

Пароль:

 

Регистрация

Забыли пароль

Volkswagen официально представил новый пикап Amarok

08-07-2022

Пикап второго поколения похож на донорский Ford Ranger, но далеко не во всем. И при этом не имеет почти ничего общего с непосредственным предшественником.

Volkswagen официально представил новый пикап Amarok

Как пишет источник, новый «Амарок» будет доступен с одинарной и двойной кабинами. В последнем случае длина в сравнении с первой генераций выросла на 96 мм (до 5350 мм), колесная база теперь составляет 3270 мм (+173 мм). Укороченные свесы обеспечат лучшую геометрическую проходимость. Кроме того, трак стал несколько уже и выше, но тут конкретные цифры зависят от выбора дисков и резины: размер колес теперь варьируется до 17 до 21 дюйма.

Глубина преодолеваемого брода увеличилась с 500 до 800 мм, грузоподъемность – с 1 тонны до 1,16 тонны. Допустимая статическая нагрузка на крышу – 350 кг, то есть можно установить четырехместную палатку, которая войдет в широкий перечень официальных аксессуаров наряду, например, со шноркелем и защитой днища. Также пикап способен буксировать прицепы массой до 3,5 тонны.

На большинстве рынков новый Volkswagen Amarok по умолчанию получит полный привод – подключаемый или постоянный (как у того же «Рейнжера»), но будут и заднеприводные исполнения. Моторную гамму составят дизели в шести вариантах мощности и один бензиновый двигатель. Для африканских стран базовым станет двухлитровый 150-сильный агрегат на тяжелом топливе, тогда как в других регионах появится его 170-сильная версия. Далее идут битурбодизели на 204 и 209 л.с., во главе диапазона – трехлитровый V6 на 241 и 250 л.с. Плюс 2,3-литровая 302-сильная «турбочетверка» EcoBoost. Бензиновый и старшие дизельные двигатели сочетаются с 10-ступенчатым автоматом, для прочих доступны пяти- и шестиступенчатая механики и шестиступенчатый автомат.

В салоне нового «Амарока» – цифровая приборная панель (от восьми до 12 дюймов) и информационно-развлекательный комплекс с тачскрином на 10 либо 12 дюймов, представляющий собой слегка переосмысленную мультимедийку Ford Sync 4. Также пикап получил акустику Harman Kardon, три десятка ассистентов вождения, матричные фары.

Модель будет доступна в пяти исполнениях: собственно Amarok, Life, Style, внедорожном PanAmericana и самом роскошном Aventura. Производство стартует в этом сентябре на заводе Ford в Южной Африке по соседству с «Рейнджером». При этом в Аргентине продолжат собирать трак первого поколения для южноамериканского рынка.


Вам также будет интересно узнать: