свернуть

Логин:

Пароль:

 

Регистрация

Забыли пароль

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили показала стабильные результаты продаж по итогам трех кварталов

02-11-2021

Из-за напряженной ситуации во всемирной цепочке поставок, особенно в отношении полупроводников, позитивные сдвиги в первом полугодии у марки Volkswagen Коммерческие автомобили потеряли свою динамику.

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили показала стабильные результаты продаж по итогам трех кварталов

За первые девять месяцев клиентам было поставлено в общей сложности 286 500 автомобилей, что на 5,3% превышает аналогичный показатель прошлого года. Объем продаж достиг 7,3 млрд евро (в прошлом году - 6,7 млрд евро). Операционный результат за девять месяцев составил 56 млн евро (-362 млн евро по сравнению с прошлым годом).

Ларс Краузе, член Правления Группы, ответственный за продажи и маркетинг марки Volkswagen Коммерческие автомобили, отметил:

"В третьем квартале 2021 года ситуация с поставщиками серьезно осложнилась, поэтому мы не смогли сохранить положительную динамику поставок автомобилей, которая наблюдалась в первом полугодии. Однако наши клиенты продолжают демонстрировать высокое доверие к нашим автомобилям, о чем свидетельствует значительный рост входящих заказов. В текущем году их число выросло на 28,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сотрудники концерна Volkswagen прилагают все усилия и совместно работают над тем, чтобы устранить эти недочеты в интересах наших клиентов. Однако сроки поставок для большинства наших моделей будут превышать стандартные".

По результатам девяти месяцев поставки автомобилей серии T выросли на 31,7% в сравнении с прошлым годом: всего клиентам было поставлено почти 132 900 автомобилей. Поставки модели Crafter также выросли на 17,4% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом и составили почти 49 000 автомобилей. Помимо фургонов, большой популярностью пользуются обе модели кемперов из серии California: поставки California 6.1 выросли на 35,8%, а модели Grand California - на 52,3%. На продажи модели Caddy нового поколения негативно повлияли определенные сложности по всей цепочке поставок. В результате продажи этой модели упали на 21,5% и составили 69 300 автомобилей. Больше всего поставки этой модели на основе платформы MQB пострадали от дефицита полупроводников.

Михаэль Обровски, член Правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный по вопросам финансов и IT, сказал:

"Благодаря нашей программе по сокращению расходов, которую мы запустили в прошлом году, и прочным позициям нашего бизнеса по продаже автомобилей с пробегом, мы смогли компенсировать негативный эффект, вызванный кризисом полупроводников. Мы уверены, что такая тенденция отразится и на результатах за весь 2021 год".


Вам также будет интересно узнать: