свернуть

Логин:

Пароль:

 

Регистрация

Забыли пароль

Volkswagen раскрывает детали нового e-BULLI онлайн

08-04-2020

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили представляет концепт электромобиля e-BULLI — классическую модель 1966 года с современным электроприводом.

Volkswagen раскрывает детали нового e-BULLI онлайн

В основе концепт-кара, оснащенного элементами привода новейших электромобилей Volkswagen, — отреставрированная модель T1 Samba Bus 1966 года. Мировая премьера должна была состояться на выставке Techno Classica 2020. Однако из-за переноса мероприятия марка представила новинку в режиме онлайн. Важная новость для всех поклонников Bulli и электромобилей: классический микроавтобус, оснащенный передовыми электрическими технологиями, теперь можно будет купить. Партнер марки Volkswagen Коммерческие автомобили, компания eClassics, планирует преобразовывать T1 в электрические e-BULLI.

В электромобиле e-BULLI четырёхцилиндровый оппозитный агрегат мощностью 32 кВт (44 л.с.) уступил место бесшумному электродвигателю мощностью 61 кВт (83 л.с.) и крутящим моментом 212 Нм.

Volkswagen раскрывает детали нового e-BULLI онлайн

Автомобиль оснащен одноступенчатой трансмиссией. Режим движения выбирается при помощи рычага переключения передач, который теперь находится между передними водительским и пассажирским сиденьями. Положения селектора автоматической коробки передач (P, R, N, D, B) указаны рядом с рычагом. В режиме «B» водитель может выбирать уровень рекуперации при торможении. Максимальная скорость e-BULLI ограничена электроникой на отметке 130 км/ч. В оригинальной версии T1 мог разогнаться до 105 км/ч.

Силовой агрегат нового e-BULLI находится в задней части автомобиля и приводит в движение заднюю ось. Источником энергии для электродвигателя служит литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 45 кВт⋅ч.

Аккумулятор заряжается через разъём CCS, который позволяет использовать как переменный, так и постоянный ток. Переменный ток: батарея заряжается от зарядного устройства переменного тока мощностью 2,3–22 кВт в зависимости от типа источника электроэнергии. Постоянный ток: благодаря разъёму CCS, используемому в e-BULLI, аккумулятор можно также заряжать в экспресс-терминалах с постоянным током при мощности до 50 кВт. В этом случае зарядка батареи на 80% займёт 40 минут. Запас хода при полностью заряженной батарее составляет более 200 километров.

Дизайнеры очень бережно и точно модернизировали внешний вид легендарного автомобиля, включая лакокрасочное покрытие в двух цветах: оранжевый металлик и золотистый металлик. Узнаваемые круглые фары с дневными ходовыми огнями стали светодиодными. Задняя часть кузова оснащена внешними светодиодными индикаторами, которые показывают уровень зарядки литий-ионного аккумулятора.

Цветовое исполнение 8-местного салона в белом (Saint Tropez) и оранжевом (Saffrano Orange) цветах перекликается с обликом экстерьера. Между водительским и пассажирским сиденьями на центральной консоли находится рычаг селектора новой автоматической коробки передач. Здесь же кнопка включения и выключения электродвигателя. Деревянная отделка пола, напоминающая палубу, в сочетании с большой складной панорамной крышей и современным дизайном Samba Bus наделяет модель почти «морским» характером.

Классический спидометр дополнен дисплеем с двузначной индикацией. Этот цифровой дисплей, встроенный в аналоговый спидометр, отображает разнообразные параметры, в том числе запас хода. Светодиоды также подскажут водителю о включенном стояночном тормозе или зарядной вилке. Благодаря планшету, встроенному в потолочную консоль, можно пользоваться многочисленными функциями e-BULLI и получать доступ к различной информации. Музыку можно слушать через радиоприёмник, выполненный в стиле ретро. При этом он оснащён самыми передовыми технологиями, такими как DAB+, Bluetooth и USB. Радиоприёмник связан с аудиосистемой, в том числе и с активным сабвуфером.


Вам также будет интересно узнать: