свернуть

Логин:

Пароль:

 

Регистрация

Забыли пароль

Компания Mercedes-Benz представила обновлённые Vito и eVito Tourer

11-03-2020

Малотоннажное подразделение Mercedes-Benz Vans презентовало новые фургоны Vito и eVito Tourer.

Компания Mercedes-Benz представила обновлённые Vito и eVito Tourer

В результате комплексного обновления Vito стал ещё более привлекательным. А особый интерес представляют обладающий нулевыми выбросами eVito Tourer с высокомоментным электрическим силовым агрегатом и запасом хода в 421 км, а также новое поколение экономичных и мощных 4-цилиндровых дизельных двигателей семейства OM 654 (электрический автомобиль eVito и двигатель ОМ654 в настоящее время недоступны для России).

Компания Mercedes-Benz представила обновлённые Vito и eVito Tourer

Новый eVito Tourer

Новый Mercedes-Benz eVito Tourer перенял уникальный облик автомобиля Vito с двигателем внутреннего сгорания. Однако под выполненной в динамичном дизайне передней частью кузова у него скрывается электрический силовой агрегат (eATS), который приводит в движение передние колёса, развивая максимальную мощность в 150 кВт.

Максимальная скорость 140 км/ч в базовой комплектации и опционально доступная 160 км/ч обеспечат возможность динамичного передвижения и за пределами городов.

Благодаря максимальной мощности зарядки 110 кВт автомобиль eVito Tourer способен восполнять свой заряд с 10 – 80 % от станции быстрой зарядки электромобилей менее чем за 45 минут. Аккумуляторная батарея полезной ёмкостью 90 кВт⋅ч обеспечивает запас хода в 421 км.

Этот малотоннажный автомобиль доступен в двух вариантах длины – 5140 мм либо 5370 мм в экстрадлинной версии. А за счёт гибкости конфигураций сидений количество мест в нём может достигать девяти, также он может быть оборудован обращёнными друг к другу сиденьями.

Новый Vito

Двигатели

В рамках рестайлинга для всех вариантов заднеприводного Mercedes-Benz Vito стал доступен усовершенствованный в плане экономичности и уровня выбросов, 2,0-литровый четырёхцилиндровый дизельный агрегат ОМ 654, уже известный по использованию в легковых автомобилях Mercedes-Benz (двигатель недоступен для России). Покупатели коммерческих автомобилей смогут выбирать из следующих четырёх разных по мощности модификаций; здесь в качестве примера взят фургон Vito:

  • Vito 110 CDI мощностью 75 кВт (102 л. с.), с крутящим моментом 270 Н·м (расход топлива в смешанном цикле: 6,5-6,4 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 172-169 г/км);
  • Vito 114 CDI мощностью 100 кВт (136 л. с.), с крутящим моментом 330 Н·м (расход топлива в смешанном цикле: 6,6-5,8 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 173-154 г/км);
  • Vito 116 CDI мощностью 120 кВт (163 л. с.), с крутящим моментом 380 Н·м (расход топлива в смешанном цикле: 6,4-5,8 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 169-156 г/км);
  • Vito 119 CDI мощностью 140 кВт (190 л. с.), с крутящим моментом 440 Н·м (расход топлива в смешанном цикле: 6,4-5,8 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 169-154 г/км).

Кроме того, в качестве флагманской версии – с новым, самым мощным в своём классе агрегатом – для Vito Tourer и Vito Mixto с регистрацией в качестве легкового автомобиля предлагается Vito 124 CDI мощностью 176 кВт (239 л. с.), с крутящим моментом 500 Н·м (расход топлива в смешанном цикле: 6,4-6,3 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 168-166 г/км). С нуля до 100 км/ч он разгоняется за 7,9 с, а максимальная его скорость достигает отметки 210 км/ч.

В сочетании с новым двигателем семейства OM 654 автомобиль Mercedes-Benz Vito на серийной основе оборудуется задним приводом либо на заказ – постоянным полным приводом 4x4.

Кроме того, в переднеприводном варианте Vito доступен в сочетании с двигателем начального уровня из семейства ОМ 622: речь идёт о компактных четырёхцилиндровых агрегатах с рабочим объёмом 1,7 л – мощностью 75 кВт (Vito 110 CDI, расход топлива в смешанном цикле: 6,5-6,4 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 172-169 г/км) и 100 кВт (Vito 114 CDI, расход топлива в смешанном цикле: 6,5-6,4 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 172-168 г/км), которые комбинируются с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Фургон Vito - единственный из представителей своего класса, доступный на выбор в трёх вариантах длины, с двумя вариантами колёсной базы и в трёх вариантах привода. Его грузоподъёмность составляет 1369 кг.

Вспомогательные системы и системы безопасности

Vito стал первым малотоннажным автомобилем, получившим на серийной основе подушки безопасности и систему информирования о непристёгнутых ремнях безопасности для водителя и переднего пассажира.

Кроме этого, Vito также оснащён: системой стабилизации при боковом ветре, системой контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST, активной системой экстренного торможения, системой DISTRONIC (автоматически поддерживает заданный интервал до впереди идущего транспорта), системой контроля давления воздуха в шинах (доступна опционально), цифровым зеркалом заднего вида, встроенным ограничителем скорости.

Иформационно-развлекательные системы

Во всех вариантах радио новый Vito рассчитан исключительно на приём цифрового сигнала (DAB+). Уже даже при подготовке под установку с двумя передними динамиками расчёт делается на стандарт DAB – равно как и в случае базовой версии акустической системы с радио Audio 10, которая умеет принимать сигналы цифровых радиостанций и располагает интерфейсом Bluetooth.

Новые информационно-развлекательные системы Audio 30 и Audio 40 располагают 7-дюймовым дисплеем с сенсорным экраном, а также возможностью интеграции смартфона через Apple CarPlay™ и Android Auto™. В случае системы Audio 40, кроме того, через экран можно управлять встроенной навигационной системой. Таким образом, в сочетании с Mercedes PRO connect для Vito впервые становится возможной маршрутная навигация с информацией о ситуации на дороге Live Traffic.

Внешний и внутренний дизайн

Цветовая палитра вариантов окраски кузова типа «металлик» была дополнена цветами «Серый графит» и «Серый селенит». Кроме того, популярный в сегменте легковых автомобилей Mercedes-Benz цвет «Красный гиацинт металлик» стал доступен для всех моделей. Также в качестве опции предлагается новый вариант лакокрасочного покрытия – «Стальной синий».

Выразительный и динамичный образ автомобилю придают новые, появившиеся с начала 2019 г., 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски чёрного цвета с полировкой и дизайном «10 спиц», а также два варианта 18-дюймовых легкосплавных дисков – в цвете «серый тремолит» с полировкой и дизайном «5 двойных спиц» и в чёрном цвете с полировкой и дизайном «5 спиц». Кроме того, вновь стали доступны 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски чёрного цвета. 17-дюймовый вариант обеспечивает улучшенную аэродинамику автомобиля.

Обновили дизайнеры и салон автомобиля Vito. Износостойкая и элегантная ткань «Калума» пришла на смену ткани «Тунха». На левом и правом краях приборной панели в результате рестайлинга появились новые дефлекторы обдува со спортивным дизайном в виде турбин. Центральная опора приборной панели при заказе доступного в качестве опции хром-пакета отделки салона украшается теперь рамкой в виде элемента благородно выглядящей декоративной отделки «рояльный лак». В случае этой опции хромированное покрытие получает и обрамление дефлекторов обдува.

Новый Mercedes-Benz Vito будет доступен для заказа в Германии с 16-го марта 2020 г. Цена на модель начального уровня – фургон Vito с линией исполнения Worker (доступна для Германии) – составит 22 598,10 евро (вкл. НДС). eVito Tourer появится в Германии летом 2020 г.


Вам также будет интересно узнать: