свернуть

Логин:

Пароль:

 

Регистрация

Забыли пароль

Легендарный Citroen H в необычном исполнении

10-08-2020

В 1960 году французская Федерация производителей молочных продуктов удивила публику автомобилем фантастической внешности.

Легендарный Citroen H в необычном исполнении

Данная машина предназначалась для рекламы и продажи товаров на знаменитой велогонке Тур де Франс и на различных региональных ярмарках, пишет источник..

Каркас кузова был сварен из труб и покрыт снаружи гнутыми металлическими листами, изготовленными вручную. Вдоль всей крыши тянулся высокий декоративный гребень фантастической внешности. А по бокам от него располагались застекленные круглые иллюминаторы.

Каждый борт машины украшало низкое во всю длину крыло – общее и для переднего и заднего колеса. А в передке красовались вертикальные фары - их взяли от дорогой легковой машины Mercedes-Benz.

Внутри кузова, вдоль боковых стенок тянулись два торговых прилавка, а для обслуживания покупателей служили широкие окна – по одному на борт.

Базой для этого оригиналого магазина на колёсах был выбран популярный развозной автомобиль Citroen тип H, который вообще нередко использовали для рекламных целей. Это интересное детище конструктора Франшисэ имела оригинальную, подчёркнуто утилитарную внешность. Борта имели гофрированные стенки, а капот был коротким и тупым, за что машина получила прозвище “Курносый”.

Вместо обычной рамы, лестничного типа использовалась штампованная, несущая основание. Благодаря её низкому расположению и колёсам малого диаметра погрузочная высота составляла всего 40 см. Мягкий ход обеспечивался независимой торсионной подвеской всех колёс.

Поначалу на машинах устанавливали бензиновые двигатели в 45 или 58 л. с., а позднее и дизели – мощностью в 42 или 50 л. с. Коробка передач была трехступенчатая, причём 1-я была несенхронизированная. Максимальная скорость лёгких верхний составляла 88 км/, а у тяжелых – на 10 км/ч меньше.

Машины Citroen семейства H вошли в историю как автомобили долгожители. Они установили рекорд в своём классе: выпускались с 1947 по 1981 год и всего за это время было произведено ни много ни мало почти полмиллиона таких машин, точнее 470 3289 ед.


Вам также будет интересно узнать: