Фургон Renault Master выпускается французской компанией с 1980 года. Он обладает большим выбором комплектаций и дополнительного оборудования, что делает его универсальным и многофункциональным транспортным средством.
К тому же компания Renault предоставляет целую линейку переоборудованных фургонов Master, предназначенных для различных видов деятельности. Сюда входят: маршрутные и туристические микроавтобусы, фургоны-рефрижераторы, автомобили скорой помощи и др.
Технические характеристики Renault Master Двигатель
Фургоны Renault Master оснащаются современным дизельным двигателем Renault M9T и 6-ступенчатой МКПП. В зависимости от версии мощность двигателя составляет 125 л. с. с крутящим моментом 310 Н•м или 150 л. с. с крутящим моментом 350 Н•м при 1500 оборотах коленчатого вала. Расход топлива составляет от 7,1 л/100 км в загородном цикле. Привод на выбор – передний или задний.
РазмерыRenault Master предлагается в различных исполнениях. Он обладает четырьмя типами длины и тремя типами высоты кузова, которые по-разному комбинируются между собой.
Размеры фургона:
Версия | L1 H1 | L2 H2 | L2 H3 | L3 H2 | L3 H3 | L4 H3 |
Колесная база, мм | 3 182 | 3 682 | 3 682 | 4 332 | 4 332 | 4 332 |
Габаритная длина, мм | 5 048 | 5 548 | 5 548 | 6 198 | 6 198 | 6 848 |
Габаритная высота, мм | 2 290 | 2 486 | 2 736 | 2 475 | 2 731 | 2 792 |
Фургон Renault Master – это полноценное и универсальное транспортное средство, отлично подходящее для перевозки багажа, стройматериалов и прочих больших грузов. В зависимости от типа модификации максимальная грузоподъёмность варьируется от 919 до 2 059 кг. Объём багажного отделения равняется от 7.8 до 15.8 куб. метров.
Также на выбор предлагается несколько вариантов отделки грузового отсека, включая полную обшивку пола, стен и колесных арок деревом.
Для надёжной фиксации груза в пол встроены крепёжные кольца. Грузовой отсек отделен от кабины металлической перегородкой, которая может быть дополнена окном или защитной решеткой. Простоту доступа в грузовой отсек автомобиля обеспечивают двери с магнитным креплением, открывающиеся на 270°.
БезопасностьRenault MASTER оснащен набором систем, обеспечивающих полный контроль и безопасность. Сюда входят:
- Система Hill Start Assist – она позволяет предотвратить откат автомобиля во время парковки или остановки на подъеме.
- Система ESP - страхует водителя при снижении управляемости и помогает справиться с прохождением поворотов на повышенной скорости.
- Система ABS - помогает сохранить высокую управляемость автомобиля в случаях экстренного торможения.
- Опциональная боковая подушка безопасности водителя и передняя подушка безопасности пассажира.
Кабина отличается отличной обзорностью, эргономичным расположением основных приборов, комфортным водительским сиденьем и улучшенной шумоизоляцией.
В список салонного оснащения входит:
- водительское сиденье анатомической формы с регулировкой по высоте;
- кондиционер для обеспечения оптимальной температуры;
- круиз-контроль;
- перчаточный ящик;
- среднее сиденье, трансформируемое в столик;
- отделение на центральной консоли для хранения мелочей;
- отделение для мобильного телефона.
Комплектация | Двигатель / трансмиссия | Цена, руб. |
L1H1, передний привод | 2,3 л, 125 л.с., МКП6 | 1 660 000 |
L2H2, передний привод | 2,3 л, 125 л.с., МКП6 | 1 709 990 |
L2H3, передний привод | 2,3 л, 125 л.с., МКП6 | 1 750 990 |
L3H2, передний привод | 2,3 л, 125 л.с., МКП6 | 1 760 990 |
L3H3, передний привод | 2,3 л, 125 л.с., МКП6 | 1 799 990 |
L3H2, задний привод | 2,3 л, 125 л.с., МКП6 | 1 945 990 |
L3H3, задний привод | 2,3 л, 125 л.с., МКП6 | 1 979 9900 |
L4H3, задний привод | 2,3 л, 125 л.с., МКП6 | 2 045 990 |
L4H3, задний привод | 2,3 л, 150 л.с., МКП6 | 2 080 990 |
Поколения Renault Master
I (1980—1997 гг.)
II (1997—2010 гг.)
III (2010 – н.в.)
Новости
Видео
Похожие на Renault Master