Обновлённая модель дебютировала в октябре на выставке коммерческого транспорта IAA-2018 в Ганновере. На данный момент «Группа ГАЗ» уже оформила все необходимые документы.
Под капотом новой «ГАЗели-NEXT» скрывается турбодизель Volkswagen серии ЕА189, объёмом 2.0 литра. До этого дизельные «Газели» оснащались только дизельными моторами Cummins. Как пишет источник, при объёме 2,8 литра «Камминс» выдаёт до 150 л.с. и 320 Нм. Литровая мощность фольксвагеновского агрегата на 28% больше (с двух литров сняты 136 л.с.), крутящий момент — тоже больше (340 Н•м).
Но у 2.0 TDI полка крутящего момента — более узкая. Чтобы нивелировать этот недостаток, специалисты «Группы ГАЗ» создали новую коробку передач, у которой 6 ступеней, притом новый агрегат сразу спроектирован под тросовый привод переключения, то есть под управление «джойстиком».
В ближайшее время марка ГАЗ должна опубликовать прайс-листы — есть шансы, что это произойдёт до конца этого года.