свернуть

Логин:

Пароль:

 

Регистрация

Забыли пароль

Компания Isuzu обновила свой самый популярный пикап впервые за 8 лет

14-10-2019

В Таиланде представлено следующее поколение модели D-Max: грузовичку пообещали улучшения буквально по всем параметрам.

Компания Isuzu обновила свой самый популярный пикап впервые за 8 летКомпания Isuzu обновила свой самый популярный пикап впервые за 8 лет

Пикап сохранил рамную конструкцию, но в Isuzu основательно усовершенствовали раму, добившись уменьшения веса при повышении общей жесткости и оптимизировав попутно методы крепления кузовных панелей. На 20% улучшена и жесткость самого кузова: утверждается, что доля высокопрочных сталей в конструкции выросла с 30% до 46%. Кроме того, повышена вместительность грузовой платформы, а внутри пикапа стало тише.

Как пишет источник, Isuzu D-Max также обзавелся переработанной подвеской (в частности, изменены углы установки амортизаторов) и модернизированным рулевым механизмом: пересмотрено, к примеру, передаточное соотношение. Обещанное следствие – улучшенные устойчивость и управляемость, сниженное усилие на "баранке" и всего 6-метровый радиус разворота.

Внешность новинки, по заявлению разработчиков, стала "более мощной". Пикап обзавелся полностью светодиодной оптикой и 18-дюймовыми колесами, а в интерьере с основательно доработанной архитектурой появились новые передние кресла, массивная центральная консоль с 9-дюймовым монитором мультимедийной системы и другие материалы отделки. Впрочем, в Isuzu уверяют, что D-Max получился универсальным, и может в зависимости от комплектации выполнять роль как "рабочей лошадки", так и комфортного транспорта для любителей активного отдыха.

На рынке Таиланда (и, возможно, России) основным мотором для D-Max станет новый трехлитровый дизель с обозначением 4JJ3 – очередная итерация мотора для пикапа предыдущего поколения. Двигателю, к примеру, доработали системы впрыска и турбонаддува. В итоге отдача выросла со 177 до 190 л.с., а количество тяги увеличилось на 20 Нм – до 450 Нм, доступных в диапазоне с 1 600 до 2 600 об/мин. Работать мотору предстоит с 6-ступенчатой механикой и жестко подключаемым полным приводом, который обзавелся штатной блокировкой заднего дифференциала.

Альтернативой большому дизелю станет более компактный агрегат объемом 1,9 л (и тоже модернизированный), с которым пикап отправится в Европу. Его можно будет сочетать с автоматической коробкой, но характеристики мотора пока не называются. Отметим также, что в Isuzu одним из главных достоинств модели считают применение современных водительских ассистентов активной безопасности.

Продажи Isuzu D-Max в Таиланде, где он пользуется повышенной популярностью, стартуют 19 октября. Планы по поводу прочих рынков пока не обнародованы. В России пикап продается с трехлитровым дизелем, механикой либо автоматом и с двумя типами кабины – полуторной и двойной. Стартовая цена – 2 145 000 рублей.


Вам также будет интересно узнать: