Из лондонского кэба сделали полноценный электрофургон
14-07-2020
Британский производитель LEVC (London Electric Vehicle Company) с запуском электрического фургона VN5 собирается произвести революцию в сегменте легких развозных автомобилей. В компании рассказали о технических характеристиках и ценах.
Фургон VN5 построен на базе пассажирского электрического кэба TX. В основе машины лежит алюминиевый пространственный каркас, обшитый панелями из композитного материала SMC. Такая конструкция не только облегчает автомобиль и защищает его от коррозии, но при этом еще и более безопасна, так как поглощает энергию удара в случае столкновения в два раза эффективнее, чем стальной кузов.
Фургон имеет грузоподъемность 830 кг. Полезный объем грузового отсека составляет 5,5 кубометра – сюда свободно входят два европоддона. Немаловажно, что у машины самый маленький диаметр разворота в классе – 10,1 м, сообщает источник.
На машине применена инновационная электрическая силовая установка eCity, которая обеспечивает запас хода до 300 миль (484 км). В чисто электрическом режиме пробег без подзарядки снижается до 58 миль (93 км), что вполне достаточно для езды по городу. Фургон VN5 помимо электромотора на 120 кВт также оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем Volvo мощностью 81 л. с., который играет роль генератора для подзарядки батарей емкостью 32 кВт*ч.
На выбор будут предложены три комплектации – Business, City и Ultima. В стандартное оснащение входят светодиодные фары головного света, автоматическая система экстренного торможения (AEB), передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира. Все машины также комплектуются 9-дюймовым сенсорным экраном, двухзонным климат-контролем, а также быстрой зарядкой на 50 кВт постоянного тока (заряжает от 0 до 100% емкости за 30 минут) и 11 кВт переменного (полная зарядка за 2 часа 20 минут).
Версия Сity имеет также обогреваемое ветровое стекло, передний и задний парктроник, шторные подушки безопасности и систему предупреждение о выезде за пределы полосы движения. А вот топовое исполнение Ultima оснащено камерой заднего вида, роскошными сиденьями, имеет окраску «металлик» и зарядку переменного тока мощностью 22 кВт (полная зарядка за 1 час 15 минут).
Доступны также шесть опциональных пакетов. Пакет Comfort включает более комфортабельные сиденья для водителя и пассажира, спутниковую навигацию, вещевой отсек под сиденьем и обогреваемое ветровое стекло. Пакет Safety включает в себя систему информации о дорожных знаках (RSI), интеллектуальную функцию ограничения скорости (SLIF), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW) и шторные подушки безопасности.
На фургон VN5 предоставляется гарантия на 5 лет или 240 тыс. км пробега. К первым покупателям машины с правым рулем отправятся уже в четвертом квартале, а леворульные автомобили заказчики смогут получить с марта 2021 года. Что касается цен, то они стартуют от 46 500 фунтов-стерлингов.