свернуть

Логин:

Пароль:

 

Регистрация

Забыли пароль

Volkswagen Transporter стал рекордсменом по серийному производству в сегменте LCV

27-03-2020

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили отмечает выдающуюся веху в истории концерна. Transporter, также известный как Bulli и Kombi, выпускался дольше любого другого коммерческого фургона в мире.

Volkswagen Transporter стал рекордсменом по серийному производству в сегменте LCV

70 лет назад, 8 марта 1950 года с конвейера завода Volkswagen в Вольфсбурге сошел первый фургон Type 2. Он стал вторым мировым бестселлером концерна, после модели Beetle (Type1). На сегодняшний день за всю историю линейки Т было произведено более 13 миллионов автомобилей. История легендарной классики охватывает шесть поколений автомобилей.

T1 — 1950 по 1967 годы

Т1 выпускался в трех модификациях: грузовой фургон, пассажирский фургон с окнами и восьмиместный автобус. Самый знаменитый Bulli появился в 1951 году: «Micro Bus De Luxe», более известный как «Samba bus». Он отличался панорамными окнами, расположенными вдоль кромок крыши, и люком со сдвижным тентом. Год спустя на рынке появился пикап — тип грузовика, пользовавшийся популярностью в 1950-е годы. Вскоре появились версии с другими типами кузова.

T2 — 1967 по 1979 годы

Характерной чертой T2 стала обновленная передняя часть — теперь без привычной эмблемы «VW» как у T1, но с изогнутым панорамным ветровым стеклом и решеткой воздухозаборника под ним. В базовое оснащение T2 теперь входила раздвижная дверь. На заводе в Ганновере было собрано 2,14 миллиона автомобилей, пока в 1979 году на смену Т2 не пришел Т3.

T3 — 1979 по 1992 годы

Концептуально фургон был похож на предыдущее поколение, но при этом оснащался передовыми на тот момент технологиями. Марка добилась больших успехов в области пассивной безопасности. Более широкий кузов с неизменной длиной и высотой обеспечивал больше места для пассажиров и грузов. Концепция оппозитного двигателя также способствовала увеличению полезного пространства. Впервые в 1981 году появились модели с оппозитными дизельными двигателями. Благодаря новому шасси управляемость Т3 можно было сравнить с легковым автомобилем.

T4 — 1990 по 2003 годы

Дебют Т4 в 1990 году ознаменовал начало технической революции: после 40-летней истории заднеприводного Bulli с оппозитным двигателем марка Volkswagen Коммерческие автомобили полностью изменила концепцию. Теперь двигатели нового поколения, а позже и VR-образные двигатели, устанавливались спереди и приводили в движение передние колеса. Переход на передний привод изменил все: дизайн, подвеску, двигатели и пространство.

С новой системой привода и новым шасси управление фургоном стало еще больше похоже на легковой автомобиль. Чтобы обеспечить достаточное пространство для четырех- и пятицилиндровых рядных двигателей с поперечным расположением, а также для повышения пассивной безопасности, была увеличена длина передней части T4.

T5 — 2003 по 2015 годы

На момент запуска модели Caravelle, Multivan и California предлагались с четырьмя новыми дизельными двигателями с турбонаддувом и насос-форсунками и двумя бензиновыми агрегатами. Варианты бензиновых двигателей предлагались от четырехцилиндровых до V6. Совершенно новой разработкой стала система полного привода 4MOTION с регулируемой муфтой между передней и задней осями, управляемой электронным блоком. В октябре 2010 года выпуском версии Edition 25 марка отметила 25-ю годовщину модели Multivan. К 2015 году с конвейера в Ганновере сошло около 1,65 миллиона автомобилей поколения T5.

T6 — 2015 по 2019 годы

Bulli шестого поколения получил новые двигатели, еще более интеллектуальные системы помощи водителю и новые информационно-развлекательные системы. Экстерьер T6 выделялся обновленной передней частью, но и сзади автомобиль выглядел не менее выразительно. Несмотря на всю свою инновационную мощь, новое двухцветное лакокрасочное покрытие навевало ностальгические воспоминания о первом поколении Bulli. Одно из самых важных обновлений скрывалось под капотом. В модельный ряд двигателей вошли четыре новых двигателя TDI и два агрегата TSI с системой «стоп-старт».

T6.1 — с 2019 года

Осенью 2019 года Volkswagen представил обновленное семейство VW T6.1, которому расширили моторную гамму, снабдили продвинутыми мультимедийными решениями и вернули двухцветный вариант окраски кузова – в память о самом первом VW T1. И новинка уже продается в России.


Вам также будет интересно узнать: