свернуть

Логин:

Пароль:

 

Регистрация

Забыли пароль

Футуристический «Volkswagen Budd-e»

13-01-2016

Для жителей Лас-Вегаса новый год начался с долгожданного события, посвящённого бытовым электроприборам и передовым технологиям, под названием «CES 2016» («Consumer Electronic Show»). Здесь компания «Volkswagen», как и обещала, открыла занавес и продемонстрировала публике свою электрическую новинку. Им стал серьёзный минивэн с несерьёзным названием «Budd-e» («Buddy» перевод с англ. ‘дружище, приятель’). Он является своеобразным возрождением модели «Microbus» только на современный лад.

Концепт кар сконструирован на базе абсолютно новой модульной технологии «MEB» (Modular Electric Drive Kit/Platform). Это является эквивалентом вездесущей архитектуры «MQB», которую компания использует в своих многочисленных моделях авто. Несомненно, что «Volkswagen» имеет очень серьёзные намерения в отношении электромобилей, а «Budd-e», по заявлению генерального директора - доктора Герберта Дисса (Dr. Herbert Diess), как раз таки является «предвестником нового электрического мира».

Обладая культовым и харизматичным дизайном, этот автомобиль станет современной интерпретацией оригинальной модели «Volkswagen Type 2 Microbus», выпущенной в 1950 году. Его длина составляет 4.597 мм; ширина – 1.940 мм; а высота – 1.825 мм. За счёт этих показателей «Budd-e» занимает центральную нишу между «Volkswagen Touran» и «Multivan T6» в размерном ряду. Среди ярких внешних акцентов стоит отметить огромные 21-дюймовые колёса и светодиодную полосу по всему кузову. О легендарной ретро-модели «Microbus» напоминает полукруглая форма решётки радиатора, плоская крыша (теперь с солнечными батареями) и длинная монолитная полоса боковых стёкол. А современный штрих внешнему виду авто придают чёткие, геометрические линии.

Сзади, как и в оригинальной модели, расположена простая одинарная дверь, а с правой стороны – раздвижная, открывающая автовладельцам вид на по-настоящему революционный интерьер. В глаза бросается отсутствие ручек и кнопок на приборной панели. Вместо этого установлен гигантский планшет, с помощью которого контролируются все действия автомобиля. Управлять «умным домом на колёсах» можно жестами, голосом и сенсорами. Например, Вам достаточно произнести фразу «Hello Budd-e» и попросить отрегулировать температуру в салоне. Температура отрегулируется только в той части салона, откуда поступил голосовой сигнал.

Остальная часть интерьера выполнена как настоящая гостиная. Передние сиденья установлены на деревянном полу и могут вращаться на 180 градусов. Кресла задних пассажиров расположены, что называется, лицом вперёд; на полу лежит толстый тёплый ковёр; а для полного комфорта сбоку встроен диван и 34-дюймовый монитор.

Автомобиль будет даже информировать о том, если Вы что-нибудь забудете в салоне, например свой планшет и т.п.

Это полноприводное электрическое транспортное средство имеет два двигателя: один, мощностью 135 л.с., расположен спереди; другой, мощностью 170 л.с., установлен сзади. С 0 до 100 км/ч можно разогнаться за 6.9 с. Максимальная скорость авто равняется 180 км/ч. Заряда двигателей хватает на 533 км. Батареи за 30 минут заряжаются до 80%. Они встроены в ровный пол для экономии пространства и создания ультра-вместительного салона. Естественно среди многочисленного функционала, «Budd-e» обладает системой автономного вождения.

Руководители немецкого концерна планируют начать выпуск электрокара к концу текущего десятилетия. «Budd-e» - это своеобразный «fresh start» (с англ. ‘возможность начать всё сначала’) для «Volkswagen» и показатель того, как компания будет развиваться и двигаться дальше после дизельного скандала.


Вам также будет интересно узнать: