свернуть

Логин:

Пароль:

 

Регистрация

Забыли пароль

НОВОСТИ 15-04-2019

Ford разработал полностью электрический концепт Transit Smart Energy


Ford представил новый концепт Transit Smart Energy – уникальный микроавтобус, который помогает компании исследовать решения, обеспечивающие максимально эффективно использование энергии в электрифицированных транспортных средствах и способные увеличить их пробег на одной зарядке.

Ford разработал полностью электрический концепт Transit Smart Energy

Продемонстрированный на мероприятии Go Further в Аместердаме полностью функционирующий концепт электромобиля Transit Smart Energy способен проехать до 150 км после 4-часовой зарядки. При этом в конструкции автомобиля применены энергосберегающие и энергогенерирующие инновации – от солнечных панелей до систем, использующих выделяемое при работе двигателя и трансмиссии тепло.

«Учитывая частое открывание дверей, большой объем отапливаемого пространства и большую массу, микроавтобус представляет собой наиболее сложный объект для приложения усилий по максимизации пробега электромобиля на одной зарядке, и именно поэтому мы выбрали его для создания нового концепт-кара Transit Smart Energy Concept, – отметил Килиан Вас (Kilian Vas) глава проекта в подразделении «Архитектура автомобиля» в Ford of Europe. – При разработке этого концепта мы нашли несколько умных способов экономии электроэнергии, которые в будущем помогут улучшить опыт использования электрифицированных автомобилей нашими клиентами».

Разработанный инженерами технического центра Ford в Меркенихе (Германия), концепт Transit Smart Energy Concept представляет собой Ford Transit с электрической батареей и электрической силовой установкой. В микроавтобусе использована такая же трансмиссия, как в коммерческом электромобиле StreetScooter WORK XL, также разработанном в сотрудничестве с Ford.

На концептуальном микроавтобусе впервые тестируются следующие инновации, повышающие энергоэффективность и позволяющие увеличить пробег на одной зарядке:

  • Инновационная система теплового насоса, использующая тепло, выделяемое компонентами силовой установки при работе, а также забортный воздух и воздух внутри кабины для снижения расхода энергии на отопление до 65%, что позволяет увеличить пробег на одной зарядке на 20%;
  • Скользящая дверь с электроприводом, которая открывается наполовину для снижения тепловых потерь и может быть активирована пассажиром при помощи смартфона или планшета. Подогрев, вентиляция и кондиционирование салона в момент открытия двери отключаются;
  • Подогреваемые пассажирские кресла и поверхности, позволяющие контролировать локальную температуру, а не температуру во всем салоне, что ведет к повышенному расходу энергии;
  • Шесть установленных на крыше солнечных панелей, которые заряжают 12-вольтовую батарею, питающую систему подогрева сидений, освещение салона и другие бортовые электрические системы, включая беспроводную зарядку для мобильных устройств пассажиров;
  • Экран из поликарбоната между пассажирской дверью и посадочными местами. Он дополнительно снижает тепловые потери и защищает пассажиров от осадков;
  • Вентилируемые окна с двойными стеклами, уменьшающие площадь контакта с холодным воздухом и обеспечивающие дополнительную теплоизоляцию;
  • Амбиентная подсветка, автоматически меняющая цвет в зависимости от температуры в салоне. При нагреве включается красная, при охлаждении – синяя, что оказывает подсознательное влияние на восприятие температуры пассажирами;
  • Теплоизолированные крыша и пол в задней части салона, дополнительно снижающие тепловые потери.

Водитель может отслеживать температуру на каждом посадочном месте с помощью похожего на планшет экрана, расположенного на центральной консоли. На этот дисплей также выводится информация об общей сэкономленной энергии. Два экрана, расположенных позади водителя, позволяют пассажирам отслеживать расположение автомобиля, узнавать о достопримечательностях по ходу маршрута, просматривать последние новости и прогнозы погоды.

Ford разработал полностью электрический концепт Transit Smart Energy

Будущие итерации концепт-кара позволят водителю контролировать подогрев и охлаждение каждого посадочного места в отдельности и отключать от системы подогрева и охлаждения незанятые кресла. Появится функция автоматического отключения климатической установки сиденья, аналогичная тем, что используются для отключения подушек безопасности в случае отсутствия пассажира на современных автомобилях.

Дорожные испытания Ford Transit Smart Energy начнутся уже в этом году после завершения тестов в аэродинамическом туннеле. Работа над Ford Transit Smart Energy является частью новой стратегии по повышению эффективности и увеличению дальности пробега электрифицированных автомобилей.


Вам также будет интересно узнать: