свернуть

Логин:

Пароль:

 

Регистрация

Забыли пароль

Новинки компании ISUZU на выставке Comtrans 2017

24-05-2017

На международной выставке Comtrans 2017, которая пройдёт с 4 по 9 сентября в Москве, соберутся все ведущие отечественные и иностранные производители коммерческого автотранспорта и комплектующих. Они представят свои новинки, исключение не составит и японская компания ISUZU.

Среди экспонентов — ведущий японский производитель коммерческих автомобилей ISUZU RUS представит на выставке:

Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35

Модификация любой комплектации ISUZU D-MAX для работы в тяжелых дорожных и климатических условиях. Спецмодификация AT35 включает в себя лифт подвески (10мм), усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме, расширители передних и задних колесных арок, колесные диски (10Jx17), пневматические шины с дорожным протектором, дополнительную защиту днища (6мм алюминий). По желанию клиента могут быть установлены дополнительные опции: электрическая лебедка под бампер, блокировка дифференциала и другие.

Шасси NPR75 (газовое)

Шасси с двигателем, работающем на КПГ (компримированном природном газе - метане) Полная масса: 7,5 т 4 колесные базы (от 3,365 м до 4,475 м)

В ближайшие годы ожидается увеличение сети АГЗС в России, т.к. «Газпром» несколько лет назад анонсировал планы по развитию потребления метана внутри страны транспортными средствами с двигателями, работающими на КПГ. Расходы на топливо для клиентов значительно сократятся. Плановое начало производства шасси в Ульяновске: ноябрь 2017 года. Плановое начало продаж: декабрь 2017 года

Бортовой автомобиль на шасси ISUZU NMS 85

Еще одна полноприводная модель (4?4).

Полная масса в 2-х вариантах: 3,5 т (категория ТС «В») и 5,5 т
2 колесные базы: короткая (2,490 м) и длинная (3,360 м)

Бортовая платформа на базе данного шасси идеально подойдет для перевозок, в которых важна гарантированная доставка грузов даже в тяжелых дорожных и/или климатических условиях — например доставка продуктов питания в детские сады и школы.

Фургон на шасси ISUZU FVR34

ISUZU FVR34 представляют собой уже 6 поколение среднетоннажных автомобилей ISUZU. Наиболее существенно изменения коснулось кабины и силового агрегата, которые теперь полностью удовлетворяют современным мировым стандартам по комфорту и безопасности, уровню экологических выбросов и экономичности. Установлен мощный 6-цилиндровый двигатель стандарта Евро-5, работающий в паре с 9-ти ступенчатой коробкой передач. Благодаря комфортной кабине с просторным спальным местом ISUZU FVR34 идеальный помощник на пригородных и междугородних перевозках. Высокий экологический класс был достигнут без применения сажевого фильтра DPF или системы SCR (впрыска раствора мочевины AdBlue).

Тягач GIGA 6?4 Tractor

Седельный тягач с колесной формулой 6?4, высотой седельно-сцепного устройства (ССУ) 1325 мм и нагрузкой 17 500 кг.

В качестве опции предлагается возможность гидрофикации и эксплуатации в составе автопоезда с самосвальными автоприцепами. Высокий экологический класс был достигнут без применения сажевого фильтра DPF или системы SCR (впрыска раствора мочевины AdBlue).

Источник: www.comtransexpo.ru


Вам также будет интересно узнать: