свернуть

Логин:

Пароль:

 

Регистрация

Забыли пароль

НОВОСТИ 22-07-2019

Подборка «диких» трёхосных пикапов


Как правило, подобными конверсиями занимаются тюнинг-ателье, но пару лет назад Mercedes-Benz задал тон на строительство шестиколёсных машин.

Подборка «диких» трёхосных пикапов

Жанр трехосных пикапов с колесной формулой 6х6 сделал популярным вполне конкретный (и вполне сумасшедший) автомобиль – Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6. Его технические достоинства и крайне ограниченный тираж обуславливали чудовищную цену, которая лишь чуть-чуть не дотянула до полумиллиона евро, пишет источник

Dodge Ram T-Rex 6x6

Подборка «диких» трёхосных пикапов

"Гадюка" Viper у марки Dodge на тот момент уже имелась, так почему бы не построить тиранозавра? Концепт T-Rex компания создала еще в 1996 году, и был он поистине чудовищным – хотя бы по причине наличия 10-цилиндрового мотора объемом 8 литров.

Две раздаточные коробки позволяли водителю грузовика варьировать колесную формулу между 4х6 и 6х6, а 510-сильный двигатель обеспечивал тяговое усилие почти в 12 тонн. В Dodge всерьез намеревались организовать серийное производство T-Rex, который тем самым стал бы, по мнению компании, "первым в мире общедоступным легким грузовиком с шестью колесами". Но что-то пошло не так, и T-Rex остался лишь концепт-каром.

Mansory Gronos

Подборка «диких» трёхосных пикапов

Ателье Mansory, по большому счету, доработало стандартный Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, но объем работ оказался настолько серьезным, что в мастерской решили дать проекту собственное имя. Начали тюнеры с создания авторского бодикита, который выполняется из карбона (очень много карбона!) и может быть окрашен в цвет кузова конкретного пикапа. После этого создали оригинальную отделку для интерьера, а затем взялись за двигатель.

Именно Gronos претендует на звание самого мощного среди мерседесовских пикапов. Штатный 5,5-литровый V8 после применения неких гоночных компонентов (упоминается, в частности, полностью альтернативная поршневая группа) развивает уже не 544, а целых 850 л.с., причем максимальную тягу в 1 000 Нм пришлось принудительно ограничить.

Bureko Bugyra G-Six

Подборка «диких» трёхосных пикапов

Чешская фирма Bureko занимается производством модифицированных пикапов с 2007 года. Последнюю новинку они изготавливают из Chevrolet Silverado, удлиняя пикап до 6,2 м. 6,2 – это еще и объем базового восьмицилиндрового двигателя для шестиколесника, так что цифру 6 в название разработки чехи вынесли отнюдь не зря: только в этом тексте она встретилась нам уже три раза.

В базовом варианте мотор Bureko развивает 450 л.с., но у чехов имеется два варианта апгрейда – до 600 и до 1000 л.с. (в последнем случае объем двигателя увеличивается до семи литров). Поговаривают, что уже скоро Bureko запустит в работу и 1200-сильный вариант.

Multidrive Southern Scorpion

Подборка «диких» трёхосных пикапов

Австралийская фирма Multidrive Technoligies работает с чертовски популярными на Зеленом континенте пожилыми "Ленд Крузерами" с 80-х годов, научившись превращать их практически во что угодно. Southern Scorpion – это адаптированная для перевозки людей модификация трехосного пикапа на базе Land Cruiser 70, хотя в основном фирма строит специализированный транспорт.

Оригинальную раму Land Cruiser австралийцы наращивают, 16-дюймовые колеса обувают во внедорожную 35-дюймовую резину, а в приводе третьей оси используют раздатку собственной конструкции. Можно даже выбрать мотор: 400-сильный бензиновый V8 или 4,5-литровый дизель. Поговаривают, что такие "Крузеры" родом из Австралии очень ценятся на Ближнем Востоке.

Arctic Trucks Hilux AT

Подборка «диких» трёхосных пикапов

Появившись в Исландии как дочернее предприятие местного представительства Toyota, компания Arctic Trucks со временем выросла в самостоятельного производителя с филиалами по всему миру, включая Россию. Специализируется она на доводке внедорожников самых разных марок, но среди шестиколесных вариантов наибольшую известность получил пикап на базе Toyota Hilux.

Этот внедорожник считается специализированным транспортом для экстремальных экспедиций и работы в суровых климатических зонах – он бывал даже на Северном полюсе. При этом работают в Arctic Trucks в основном с ходовой частью, увеличивая дорожный просвет и усиливая подвеску, устанавливая блокировки дифференциалов и модернизируя тормоза. А двигатель на трехосном пикапе остается прежний – 170-сильный дизель объемом 3,0 л.

Land Rover Defender Flying Huntsman

Подборка «диких» трёхосных пикапов

Этот проект, реализованный ателье Kahn Design, состоит сразу из двух частей, и каждая из них – шестиколесная. Flying Huntsman был построен в качестве своеобразного ответа трехосному "гелендвагену" и начался с шестиколесного внедорожника, который тюнеры продемонстрировали в Женеве в 2015 году. А следом вполне логичным образом появился и пикап.

Британскую громадину приводил в движение американский V8 объемом 6,3 л, развивавший 430 л.с. Прилагались к нему шестиступенчатый автомат, понижающая передача и блокируемые дифференциалы, а также цена, превышавшая 200 000 евро. Но есть у Huntsman и более доступные варианты – с двумя осями, двухместной кабиной и 122-сильным дизелем.

Hennessey VelociRaptor 6x6

Подборка «диких» трёхосных пикапов

Глава знаменитого американского ателье имени себя Джон Хеннесси очень любит порой играть словами. Вот и в названии шестиколесного проекта на базе Ford F-150 Raptor он спрятал маленькую "пасхалку" – намек не на велосипед, а на динозавра велоцераптора. Обе задние оси пикапа позаимствованы у донора платформы, грузовой отсек растянут, в подвеске появились спортивные амортизаторы Fox, а сам "Велоцераптор" ощерился силовыми бамперами.

По традиции в Hennessey предложили для пикапа сразу несколько вариантов мотора. Штатный 450-сильный V6 объемом 3,5 л можно сохранить, а можно и апгрейдить до 600 л.с. при помощи нового турбокомплекта. Так или иначе, VelociRaptor – штука не для всех, хотя бы по причине цены в 300 000 долларов.

Suzuki Jimny

Подборка «диких» трёхосных пикапов

Нет, это не Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, хотя очень похож, верно? Это уверенная стилизация, причем, во-первых, построили ее студенты, а во-вторых, она как минимум вдвое меньше оригинала, так как выполнена на базе старенького Suzuki Jimny.

Группа студентов одного из технических университетов Японии на создание пикапчика потратила всего 9 000 долларов. Дополнительную ось позаимствовали еще у одного "Джимни", грузовую платформу изготовили своими руками, а вот в оформлении "лица" задействованы натуральные компоненты Mercedes-AMG – правда, слегка доработанные, чтобы соответствовать компактным размерам пикапа. Эти детали, по всей видимости, и "съели" большую часть бюджета.

Hennessey Goliath

Подборка «диких» трёхосных пикапов

Еще один монстр с забавным именем от Hennessey и еще один шестиколесник на базе Chevrolet Silverado. И он способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды на любой относительно ровной поверхности.

Все благодаря чудовищному двигателю, который в Hennessey строят специально для "Голиафа". Компрессорный 6,2-литровый V8 в базовой версии развивает чуть более 700 л.с. С ним пикап получает лифт-комплект для подвески, увеличивающий дорожный просвет на 200 мм, 37-дюймовые колеса, оригинальные бампера и тому подобное. В Hennessey подготовили и 800-сильный вариант, но давать на него гарантию не готовы. А вот на базовый – пожалуйста, правда, только за 375 000 долларов.

Carlex Exy Monster X

Подборка «диких» трёхосных пикапов

Это, пожалуй, один из ярчайших образцов фантазии не только дизайнерской, но и инженерной. Прототип трехосного пикапа на базе Mercedes-Benz X-класса от польской студии Carlex Design получил говорящее имя Exy Monster X. Конструкция предусматривает полностью карбоновый кузов с развитым агрессивным обвесом, карбоновые тормоза, заниженную подвеску и спортивные кресла в салоне. Для чего? Ну, во-первых, это красиво…

Carlex Exy Monster X пока существует лишь в виде дизайнерских эскизов, но мы не видим ничего, что могло бы воспрепятствовать полякам действительно создать такого монстра.


Вам также будет интересно узнать: