свернуть

Логин:

Пароль:

 

Регистрация

Забыли пароль

Renault Kangoo Z.E. – рабочий электрофургон

10-06-2013

Компания Renault разбавила свой модельный ряд электрическим автомобилем Renault Kangoo Z.E. (Zero Emissions – « нулевые выбросы выхлопных веществ»), с которым можно забыть о бензиновом и дизельном топливе.

Renault Kangoo Z.E. производится с 2011 года и является сородичем практичного и проверенного Renault Kangoo. Отличие электрофургона заключается в отсутствии выхлопной установки и появлении зарядного порта на передней части кузова с голубыми буквами «Z.E.». А в основном он является точной копией обычного фургона с мощным бампером, оснащённым широкой решёткой радиатора и противотуманными фарами.

Бензиновый и дизельный Renault Kangoo хорошо зарекомендовал себя на авторынках, следовательно, его электрический последователь тоже порадовал бы автолюбителей, но количество зарядно-заправочных станций можно пересчитать по пальцам. Как раз это значительно снижает его популярность.

Выпускается Renault Kangoo Z.E. в двух вариантах – пассажирский и грузовой фургоны.

Технические характеристики

Автомобиль работает от электрического двигателя мощностью 60 л.с., крутящий момент составляет 226 Н/м. Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 22 кВт/ч. Максимальная скорость - 130 км/ч, но благодаря бесступенчатой коробке передач, автомобиль разгоняется довольно быстро. Батарея заряжается от 6 до 8 часов, питается от домашней розетки.

Пользователям этого фургона следует иметь в виду, что делать какие-либо ремонтные работы или чистку мотора нельзя.

Для запуска автомобиля нужно всего лишь повернуть ключ, и через пару секунд загорается лампочка «GO», которая свидетельствует о том, что машина готова ехать. Во время движения Renault Kangoo Z.E. работает абсолютно бесшумно.

Благодаря улучшенной передней подвеске, фургон отлично преодолевает все шероховатости на дорогах, во время езды чувствует себя стойко и уверенно.

Площадь нагрузки

Объём багажника остался без изменений - 3,0–3,5 м³. Хотя из-за аккумулятора, расположенного в середине фургона под полом, грузоподъёмность снизилась с 740 до 650 кг.

В салоне

Разницы в дизайне интерьера обычного Kangoo и Z.E. практически нет. Единственное изменение в приборной панели. На ней теперь отображаются различные энергопоказатели, такие как: заряд батареи, время работы, запас хода и др.

Имеется большая вариативность регулировок водительского сиденья, навигатор, климат-контроль, система мультимедиа.

Вердикт

Цена составляет приблизительно 21.000 евро (1.575.000 руб.).

В целом автофургон получился неплохой. Он хорошо выглядит снаружи и практичный внутри. Экологически чистый, вредные выхлопные газы отсутствуют. Достойно держится на дороге во время езды. Но для нас этот автомобиль ещё не готов, а точнее это мы не готовы для него, так как российская инфраструктура находится не на столько продвинутом уровне. Одним словом, подобные автомобили являются для нас автомобилями будущего.


Вам также будет интересно узнать: