В первой половине 2018 года на российском рынке продано 169 884 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, что превышает прошлогодние показатели на 21,1% и является лучшим результатом Бренда за последние 4 года. В июне, который для Марки стал самым удачным месяцем 2018 года, реализовано 31 404 LADA (+14,6% к июню 2017 года).
Рыночная доля LADA в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей за 6 месяцев 2018 года, по собственной оценке Компании, составляет не менее 20%, что является лучшим показателем за последние 7 лет.
В I полугодии свои позиции значительно укрепил LADA Largus. Своих клиентов нашли 20 989 пассажирских универсалов (+ 53,3% к первым 6 месяцам 2017 года) и 4778 фургонов (+19% к первой половине прошлого года).
В компании отмечают, что в 2018 году LADA Largus подтвердил свою практичность, став лидером рейтинга остаточной стоимости «Residual value – 2018» в классе MPV. А LADA получила звание «Любимая марка в массовом сегменте» по итогам ежегодной Национальной премии «Автомобиль года в России».