свернуть

Логин:

Пароль:

 

Регистрация

Забыли пароль

НОВОСТИ 10-04-2019

Продажи лёгких коммерческих автомобилей в России в марте


В марте 2019 года в России покупатели пробрели 8081 автомобиль сегмента LCV. Продажи такой техники сократились на 6,1% к прошлогоднему результату (8609 ед.).

Продажи лёгких коммерческих автомобилей в России в марте

В марте на 8% снизились продажи LCV-иномарок (до 2663 ед. авто) и на 5% уменьшился объем реализации LCV отечественных брендов (продано 5418 машин), говорится в исследовании «Автостат Инфо».

В первом квартале текущего года рынок легких коммерческих автомобилей сократился в продажах на 2,3% к результату прошлого года, то есть с 22 546 до 22 038 ед. В тот период на 6,6% уменьшился объем проданных LCV иностранных марок (до 6824 ед.), а продажи в сегменте отечественных машин составили 15 214 ед., что оказалось лишь на 0,2% меньше прошлогоднего показателя.

«ГАЗ», который сохраняет лидерство на рынке LCV, в марте 2019 года реализовал 3764 ед. техники. Это на 6% меньше прошлогоднего результата продаж (3999 ед.). «УАЗ» стал вторым на рынке LCV, при этом сократился продажи в марте также на 6% до 1222 ед. (годом ранее — 1299 ед. техники). Третье место в мартовском рейтинге занимает Ford, который стал первым среди иностранных брендов. В марте продажи LCV марки «Форд» составили 1021 ед., это на 10% больше прошлогоднего результата (927 ед.). В топ-5 рынка новых LCV в марте вошли Volkswagen (523 ед., +14,7%) и LADA (432 авто, +4,3%).

«Пятерку» марок рынка новых LCV по итогам I квартала составили: «ГАЗ» — 10 310 ед. (+0,1%), «УАЗ» — 3702 шт. (-4%), Ford — 2565 авто (+18,2%), а также Volkswagen — 1356 шт. (+13,8%) и «Лада» — 1200 ед. (+10,5%).


Вам также будет интересно узнать: