В июне 2019 года в России было продано 876 новых пикапов, что на 4,8% больше, чем год назад.
Так, в первый месяц лета лидерство в сегменте пикапов вернула себе модель УАЗа, которую приобрели 314 россиян, что на 1,6% больше, чем в июне 2018-го, пишет источник. В свою очередь, майский пикап-бестселлер – Toyota Hilux – опустился на второе место рейтинга с результатом 224 проданных экземпляра (+4,2%). Совсем немного уступил ему Mitsubishi L200, июньский объем продаж которого составил 221 единицу (+33,1%).
Как отмечают эксперты, по итогам 1 полугодия нынешнего года лидерство на рынке пикапов в России сохраняет УАЗ «Пикап». За этот период данная модель разошлась тиражом в 1 624 автомобиля, а у Toyota Hilux и Mitsubishi L200 аналогичные показатели составляют 1 350 и 867 машин соответственно.