свернуть

Логин:

Пароль:

 

Регистрация

Забыли пароль

НОВОСТИ 11-01-2019

Группа PSA увеличила гарантийный срок на все пассажирские автомобили Peugeot и Citroen


Группа PSA объявила об увеличении гарантии до трёх лет на все пассажирские транспортные средства.

Группа PSA увеличила гарантийный срок на все пассажирские автомобили Peugeot и Citroen

Группа PSA увеличивает срок действия гарантии от производителя на все пассажирские автомобили Peugeot: 408, 2008, 3008, 5008, Traveller и Citroen: С4 Седан, С3 Aircross, Grand C4 SpaceTourer, SpaceTourer до 3 лет или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Новые условия по гарантии распространяются на автомобили, приобретённые с 1 января 2019 года.

Помимо трехлетней гарантии владельцы автомобилей Peugeot и Citroen имеют ряд преимуществ при обслуживании автомобилей, которые компания предлагает с целью повышения комфорта владения автомобилем как в гарантийный период, так и по истечении срока заводской гарантии.

Это возможно благодаря:

- сервисным контрактам на периодическое техническое обслуживание (ТО), которые позволяют не только зафиксировать расходы на ТО, но и снизить стоимость владения автомобилем: Citroen Real Drive и Peugeot Сервис План;

- сервисным контрактам, действующим по системе «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО», охватывающих все операции по периодическому техническому обслуживанию, механическому ремонту автомобиля и замену деталей естественного износа в течение всего срока действия контракта: Citroen Free Drive и Peugeot Maximum

Во всех случаях обслуживание производится только квалифицированными специалистами сети Peugeot и Citroen, что гарантирует качественный сервис. При обслуживании и ремонте автомобиля используются только оригинальные запасные части брендов.

В случае выхода автомобиля из строя в пути по причинам, подпадающим под действие гарантии, для владельцев гарантийных автомобилей либо владельцев, приобретших сервисные контракты, предусмотрена программа круглосуточной технической помощи на дорогах.

Гарантия, как и сервисные контракты, могут передаваться новым владельцам после продажи автомобиля.

Для большего удобства и экономии времени владельцев, бренды Peugeot и Citroen предлагают:

- онлайн-запись на СТО - сервис, предназначенный для клиентов, которые хотят записаться на техническое обслуживание. Клиент сможет увидеть доступные интервалы записи выбранного им дилерского центра и самостоятельно выбрать удобное для него время.

- онлайн-калькуляцию – сервис, предназначенный для клиентов, которые желают узнать стоимость работ заранее.

Сервисы доступны на главной странице официальных сайтов Peugeot и Citroen.


Вам также будет интересно узнать: