свернуть

Логин:

Пароль:

 

Регистрация

Забыли пароль

Кросс-версия Volkswagen Caddy PanAmericana стала доступна для российских покупателей

26-07-2021

Российские дилеры Volkswagen начали продавать кросс-версию Volkswagen Caddy PanAmericana.

Кросс-версия Volkswagen Caddy PanAmericana стала доступна для российских покупателей

«Каблучок» с практичным пластиковым обвесом, 15-миллиметровым лифтом подвески и особым декором доступен к заказу только в пассажирской версии с обычной колесной базой с безальтернативным 110-сильным «атмосферником» 1.6 MPI и передним приводом. Цены стартуют с 2 млн 620 тыс. 800 рублей, то есть PanAmericana является самой дорогой модификацией Caddy на российском рынке, пишет источник.

Российские продажи Caddy PanAmericana начались одновременно с европейскими, и объем доработок схожий. Новая модификация отличается некрашеной радиаторной решеткой в стиле базовых фургонов, простыми матовыми черными бамперами с алюминиевыми вставками, защитными накладками на крыльях и порогах, 17-дюймовыми двухцветными литыми дисками, а также особыми молдингами и рельсами сдвижных дверей.

Кросс-версия Volkswagen Caddy PanAmericana стала доступна для российских покупателей

Несмотря на утилитарный внешний вид, Caddy PanAmericana считается дорогой комплектацией, поэтому штатное оснащение богатое. Есть полностью светодиодная оптика, шесть подушек безопасности, цифровая приборная панель, медиасистема с 10-дюймовым тачскрином, обогревы лобового стекла, передних кресел и форсунок стеклоомывателя, электрозеркала и две зоны климат-контроля.

Особое внимание уделяется декору: у Panamericana педали с алюминиевыми накладками, более выносливые коврики и двухцветные чехлы на креслах. Особенности российских кросс-компактвэнов – окраска дверных ручек в цвет кузова и обязательное увеличение клиренса, хотя грузоподъемность та же – 525 кг.

В Европе покупатели Caddy PanAmericana могут выбирать между бензиновым и дизельным турбомоторами 1.5 TSI (114 л.с.) и 2.0 TDI (102 или 122 л.с.). Все «каблучки» оснащаются 6-ступенчатой «механикой», но дизельной 122-сильной версии с полным приводом положен 7-скоростной «робот» DSG. В России альтернативы 110-сильному «атмосфернику» 1.6, «механике» и переднему приводу нет.


Вам также будет интересно узнать: