Renault Store: новый формат оформления дилерской сети в России
03-10-2017
В сентябре состоялась официальная презентация нового внешнего оформления дилерских центров Renault - Renault Store: в качестве пилотного проекта был выбран дилерский центр «Автомир» (г. Химки). Таким образом, Renault Россия приступила ко второму этапу глобального ребрендинга дилерской сети Renault по всему миру – редизайну экстерьера. До конца этого года планируется переоформить еще 19 дилерских центров, а к 2020 году будет модернизирована вся сеть. При этом оформление внутреннего пространства дилерских центров в соответствии с концепцией Renault Store на данный момент практически завершено.
Renault Store – это новый формат оформления дилерских центров в соответствии со стратегией развития бренда, полностью отражающий его принципы:
- идти в ногу с новыми запросами клиентов;
- соответствовать новому дизайну автомобилей;
- продавать больше и лучше.
Renault Store – это важнейший элемент того, какими нас видят наши клиенты. Унификация всех каналов воздействия позволит сформировать у потенциальных покупателей положительный образ, в котором заложено послание бренда.
В соответствии с новой концепцией, дилерский центр совмещает в себе три основные функции:
- служит витриной новостей бренда, информируя о сервисных кампаниях, запуске новых продуктов, акциях и других активностях;
- выступает в качестве шоурума, где представлен не только полный автомобильный ряд, но и предлагаемые сервисы;
- является гостеприимным пространством, учитывающим индивидуальные пожелания каждого посетителя, вне зависимости от того, хочет ли он приобрести новый или же подержанный автомобиль либо получить услуги.
Большое внимание в Renault Store уделяется визуальной составляющей. Трансформируя дилерский центр из гаража в магазин, новая концепция помогает лучше отразить историю, индивидуальность и ценности бренда Renault. Легко идентифицируемый с расстояния дилерский центр привлекает больше внимания.
Экстерьер включает в себя просматриваемую со всех сторон уличную экспозицию модельного ряда, обновленный фасад, легко узнаваемые элементы бренда и оригинальную ночную подсветку. Акцент сделан на новых моделях – благодаря структурированному оформлению, посетители могут сразу получить максимально полную информацию о новинках и записаться на тест-драйв.
В обновленном интерьере дилерских центров используются принципы открытости и максимально эффективной организации пространства. Клиенты могут не только подобрать автомобиль, но и получить весь спектр финансовых и сервисных услуг в одном месте.
Renault Store – это не просто проект по реновации внутреннего и внешнего пространства дилерских центров. Это важный шаг с точки зрения улучшения качества обслуживания клиентов и повышения уровня их удовлетворенности, а также лояльности бренду.
Источник: renault.ru