свернуть

Логин:

Пароль:

 

Регистрация

Забыли пароль

Opel Combo

15-08-2017

Opel Combo – это малотоннажный фургон, который обладает хорошей управляемостью, широким набором двигателей, в том числе с низким уровнем выбросов (модели Ecoflex), и самой большой полезной нагрузкой в своём классе.

Текущая модель Combo, созданная на базе Fiat Doblo Cargo, была запущена в 2012 г. Новую версию от PSA следует ожидать в 2017 или 2018 году.

А до тех пор автоконцерн может пользоваться всеми существующими модификациями Doblo, в число которых входят: модели с короткой и длинной колёсной базой и низкой крышей; с короткой и длинной колёсной базой и высокой крышей и т. д.

Технические характеристики Opel Combo

Как уже было сказано выше, Opel Combo обладает различными силовыми агрегатами: бензиновый 1.4-литровый мощностью 95 лошадиных сил; дизельный объёмом 1.3 литра аналогичной мощности; 1.6-литровый дизель мощностью 105 л. с. и 2.0-литровый мотор мощностью 135 л. с., который больше не доступен в версии Евро 6.

Двигатели объёмом 1.3 и 1.4 литра работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, в то время как 1.6-литровый предлагается с 6-ступенчатой.

Также существует версия с низким уровнем выбросов Ecoflex, которая использует 1.3-литровый силовой агрегат с опцией Start /Stop.

Надёжность и безопасность Opel Combo

В течение всего времени существования этого фургона никаких нареканий по поводу его работы не было. Стандартной опцией является система контроля устойчивости автомобиля (ESC). За дополнительную плату (приблизительно 17 625 рублей) можно установить подушку безопасности переднего пассажира.

Площадь нагрузки Opel Combo

Opel Combo поставляется со стальной полноразмерной перегородкой между грузовым пространством и кабиной, чтобы уберечь пассажиров и водителя от травм и повреждений в случае ДТП.

Фургон имеет самую большую грузоподъёмность в своём классе – она составляет 1 тонну. При этом объём багажного отделения равняется 4.2 куб. метра. Combo L2 имеет внушительную длину нагрузки, но по этому параметру всё-таки уступает модели VW Caddy Maxi. В свою очередь, немец не может конкурировать по высоте крыши.

Боковая дверь устанавливается на грузовой Combo Стандарт в качестве опции (≈ 19 125 руб.), в то время как в комплектации Sportive она идёт по умолчанию.

На грузопассажирские модели боковые двери устанавливаются стандартно, дверной проём при этом составляет 700 мм. Это позволяет с лёгкостью загружать европаллет. Хотя при имеющемся расстоянии 1 230 м между колёсными арками его также удобно загружать и через заднюю дверь.

В кабине Opel Combo

Фургон обладает эргономичной приборной панелью; имеется множество мест для хранения различных принадлежностей – глубокий бардачок, карманы в дверях, и отделение для хранения под пассажирской подушкой (≈ 2 625 руб.).

Для более состоятельных покупателей существует отделка Sportive, она стоит ≈ 81 375 руб. За эти деньги вы получаете: кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной регулировкой и подлокотником, полку над водителем, звуконепроницаемые перегородки, напольное покрытие, окрашенные в цвет кузова бамперы и зеркала, окраску металлик, улучшенные колёса.

Opel Combo в целом неплохой автомобиль – вместительный, экономичный, выносливый, но в салоне не хватает удобств – дешёвая отделка и скромный интерьер, однако много места - всем пассажирам будет комфортно сидеть. Фургон Combo – это хорошая «рабочая лошадка», которая отлично чувствует себя на наших дорогах.


Вам также будет интересно узнать: