свернуть

Логин:

Пароль:

 

Регистрация

Забыли пароль

НОВОСТИ 21-03-2019

В Москве открылся новый дилерский центр Mercedes-Benz


На пресс-конференции 14 марта было объявлено об открытии автомобильной группой «АВИЛОН» нового дилерского центра Mercedes-Benz на исторической территории ЗИЛа.

В Москве открылся новый дилерский центр Mercedes-Benz

«Мерседес-Бенц Авилон Легенда» будет заниматься продажей новых легковых и малотоннажных автомобилей марки, автомобилей с пробегом по программе Mercedes-Benz CERTIFIED, а также других марок, и оказывать полный спектр сервисных и сопутствующих услуг. Дилерский центр «Мерседес-Бенц Авилон Легенда» расположился в легендарном для автомобильной истории месте - в модельном цехе ЗИЛа, где проектировались новые и дорабатывались существующие модели. В разработке проекта сложной высокотехнологичной реконструкции приняли участие архитектурное бюро компании «АВИЛОН», Merz&Merz и бюро Kleinewelt Architekten.

«Наше партнерство с группой «Авилон» началось в 2002 г. С этого времени «АВИЛОН» ведет свою уникальную историю успеха в Москве и вносит значительный вклад в успех «Мерседес-Бенц» в России. «Мерседес-Бенц Авилон Легенда» является прекрасным воплощением основных принципов «Мерседес-Бенц»: изящества, неподвластного времени, эксклюзивности и совершенства в каждой детали. Наши клиенты всегда ожидают обслуживания самого высокого уровня, и мы уверены, что этот новый дилерский центр позволит нам соответствовать их самым смелым ожиданиям», – заявил генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС» Ян Мадея на пресс-конференции по поводу открытия дилерского центра.

По словам Андрея Павловича, председателя правления автомобильной группы «АВИЛОН», «Мерседес-Бенц Авилон Легенда», поражает не только архитектурой, но и возможностями для клиентов марки. Для компании «АВИЛОН» важно было сохранить уникальную атмосферу места, показать преемственность поколений и устремленность в будущее. Это особенный проект. Мы гордимся, что в России реализуются заметные в мировом масштабе проекты в сфере автомобильной розницы».

«Международная команда экспертов в течение шести месяцев изучала чертежи, чтобы создать концепцию, отвечающую высоким требованиям марки», – рассказал архитектор и партнер бюро Kleinewelt Architekten, один из авторов проекта Сергей Переслегин. По его словам, работы проводились согласно последним тенденциям архитектурного искусства при сохранении фасадам здания стиля и эстетики позднего конструктивизма 30-х годов.

Изначальный архитектурный объем здания был дополнен пространством с панорамным остеклением, чтобы достичь уникального эффекта: увидеть пронизывающую здание структуру, сформированную из усеченных конусов, которые образуют в интерьере центры притяжения внимания гостей. Эффекта удалось достичь с помощью самых крупных в российском строительстве стеклянных панелей – 3 на 6 метров. Благодаря подобранным пропорциям и отсутствию избыточной детализации, появилось гармоничное сочетание исторической наполненности идеи здания с его футуристичными внутренними процессами. При проектировании и строительстве решались сложные логистические задачи обслуживания гостей и самих автомобилей, что позволит Центру стать эталоном эффективности. На трех уровнях шоурума представлены более 50 автомобилей разных классов, в сервисной зоне находятся 22 поста для проведения технического обслуживания, что позволяет обслуживать 60 автомобилей в день. В дилерском центре предлагаются различные программы по кредитованию, страхованию и лизингу автомобилей.


Вам также будет интересно узнать: