свернуть

Логин:

Пароль:

 

Регистрация

Забыли пароль

НОВОСТИ 01-02-2019

Volkswagen пикап с двигателем в грузовой площадке

А вместо груза мощный мотор! Таков необычный Volkswagen Caddy 1981 года выпуска – наш сегодняшний герой.

Volkswagen пикап с двигателем в грузовой площадке

Начнём с того, что Volkswagen Caddy не всегда был лишь «каблучком», как мы привыкли думать. Покопавшись в истории, выходит, что перед нами не Caddy Pickup вообще-то, а Rabbit Pickup, ведь в Соединённых Штатах – откуда и данный экземпляр – модель звалась именно «Кроликом». Ну да ладно – формальности всё это.

Построенный на узлах Golf Mk1, трудяга «Кэдди», или «Рэббит», с каким мотором его ни закажи, не обладал мощностью свыше 100 лошадиных сил. Движки шли вполне тяговитые, однако звёзд с неба пикап с ними не хватал. На помощь, как всегда в подобных случаях, приходили тюнеры. А иногда и просто отдельные Кулибины, коими богата не только земля русская. Доказательство – Volkswagen Caddy начала 80-х в кузове пикап, оснащённый 380-сильным двигателем VR6. Причём с нетрадиционным месторасположением.

Volkswagen пикап с двигателем в грузовой площадке

– Ты какой-то странный, «Кэдди». Что с тобой?

– Мне сказали, что у меня двигатель там, где должна быть грузовая платформа.

– Ммм…

Если бы сей пикап умел говорить словно мультяшный, диалог бы с ним выглядел примерно вот так. Действительно «ммм», ведь силовая установка, размещённая позади кабины, ровно посередине грузового отсека, – это настоящая невидаль. Возможно, о нём по-прежнему и знали бы лишь единицы, но объявление о продаже, выставленное на Craigslist, сделало «Кэдди» известным, без преувеличения, на весь мир. Итак, подробности в студию!

Хозяин данного «Кэдди», проживающий в Гринвилле (штат Южная Каролина, США), многого не способен рассказать в силу того, что не он перестраивал автомобиль. Ему «Фольксваген» достался уже с «переехавшим» мотором.

Журналистам Road & Track Magazine, желавшим знать максимум подробностей, не оставалось ничего другого, кроме как отправиться на поиски того самого изобретателя и по совместительству первого хозяина. И они его нашли. Им оказался человек по имени Тревор Саммерс (Trevor Summers). Сколько дней и ночей пришлось провести без сна, «пряча за спину» движок? Парень в телефонном интервью отметил, что на всё про всё ушло пять дней праздников (2006 год). Он несколько лет с превеликим удовольствием крутил баранку своего детища, а затем продал машину Остину Наю (Austin Nigh), другому местному поклоннику VW. Кстати, уже именно Остин, пока ещё нынешний хозяин, установил турбокомпрессор, сделавший двигатель настолько мощным. Любопытный факт: на динамометр после этой «операции на сердце» автомобиль он почему-то до сих пор не загнал.

Двигатель, трансмиссия и подвеска оказались взяты от Volkswagen Passat B3. Инжектор – Bosch, топливный насос – Walbro 255, глушитель – от Porsche 964, кресла – фирмы Recaro, впускной коллектор – кастомный короткий… На самом деле, масса изменений!

Понятно, что годы берут своё, и «рыжики» местами присутствуют. В принципе, всё работает исправно. Разве что заднюю резину Yokohama есть смысл сразу поменять на новую.

Volkswagen пикап с двигателем в грузовой площадке

Как мы видим, аппарат несколько «уставший» и плюс ко всему нестандартный, щедро «приперчённый» афтермаркетом. Потому продавец в идеале хотел бы найти такого покупателя, который станет холить и лелеять дорогое его сердцу авто. Необязательно, но весьма желательно, чтобы новый хозяин также был готов решать проблемы технического плана и обладал способностью творчески мыслить.

«Лучше всего ездить на нём по прямой. Когда вы заходите в повороты, то немного пугаетесь. Он так и норовит вырваться. Я мечтаю найти покупателя, способного справиться с машиной. Это чем-то похоже на продажу оружия, которое непременно должно оказаться в надёжных руках», – признаётся Остин Най.

P.S. Переходя по ссылке, ведущей к тексту объявления, пишется следующее: «Срок публикации истёк». Возможно, «Кэдди» уже и успели продать. Между прочим, просили за него $8000.

Автор: Владислав Золов


Вам также будет интересно узнать: