свернуть

Логин:

Пароль:

 

Регистрация

Забыли пароль

Пикапы Mercedes-Benz: взгляд в историю

18-07-2017

В рамках предстоящего дебюта первого серийного пикапа Mercedes-Benz X-Class стоит взглянуть на его «предков», некоторые из которых так и остались концептами, в то время как другим удалось добраться до улицы.

История пикапов немецкого концерна началась в 1936 году. Тогда Mercedes-Benz создал модель 170 V (фото вы увидите ниже). Она была предложена не только в качестве пикапа, но и в других вариантах кузова: седан, родстер, универсал и кабриолет. Был представлен даже четырёхдверный кабриолет с большой тканевой крышей, а также его другие версии: такси, полиция, скорая помощь, авто для военной и горноспасательной служб.

Буква «V» в названии – это аббревиатура немецкого слова “vron” (в переводе на рус. яз. «передний»). Она обозначает расположение двигателя спереди, а не сзади как в случае с моделью 170 H (“Heck” = «задний»). Кстати, оба эти автомобиля разделяли один и тот же силовой агрегат: четырёхцилиндровый, объёмом 1.7 л, мощностью 37 л. с., задний привод, 4-ступенчатая механическая коробка передач.

Автомобиль 170 V вошёл в историю как первое транспортное средство Mercedes, производимое и после окончания Второй Мировой Войны. Его выпуск был возобновлён в 1946 году.

Теперь давайте перенесёмся в начало 70-х, в период появления пикапа серии W115 на базе 220D, про который даже сами Мерседесовцы говорят: «это единственный экземпляр, чья история окутана тайной».

Известно, что этот автомобиль выпускался ограниченным тиражом на заводе в Аргентине, для чего в Латинскую Америку переправляли машинокомплекты. Пикапы, получившие название “La Pickup”, реализовывали через дилерскую сеть Mercedes-Benz исключительно на южноамериканских рынках.

Также стоит упомянуть автомобильW461, принадлежащий к бессмертному G-классу. Он был выпущен в 1990 году для военных целей и коммунальных служб и просуществовал до 2001 года. Этот пикап был заменён на модель W463, которая доступна по сей день.

Плюс ко всему, был создан автомобиль военного образца под названием Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, который технически тоже является пикапом.

В 1995 году компания Mercedes-Benz загорелась идеей создания многоцелевого автомобиля со сменным кузовом 4 в 1 VRC (Vario Research Vehicle): седан – универсал – кабриолет - пикап. Смена одного типа кузова на другое занимало бы 15 минут. Основным преимуществом этого концепт-кара должна была стать технология Drive-by-Wire (электронная цифровая система управления автомобилем). Его серийное производство запланировано не было, но опыт при разработке положительно повлиял на создание других транспортных средств.

Ещё один концепт под названием Viano Activity был представлен в 2004 году на выставке IAA Commercial Vehicle Show. Специалисты компании Mercedes-Benz говорили про свою разработку следующее: «Автомобиль, выполненный в американском стиле, но с европейскими размерами и динамикой». Его особенностью является раздвижная грузовая платформа, за счёт которой параметры авто колеблются от 4.99 до 5.70 метров.

Ну и наконец, перейдём к самому современному поколению пикапа под названием X-Class. В прошлом году было представлено несколько его прототипов.

Официальная презентация серийной версии состоится на днях. Стоит отметить, что новый пикап не является стопроцентной Мерседесовской разработкой, поскольку автомобиль создан на базе платформы Navara /Alaskan от компаний Nissan и Renault.


Вам также будет интересно узнать: