свернуть

Логин:

Пароль:

 

Регистрация

Забыли пароль

Японский микровэн Honda Vamos Hobio

30-08-2017

История автомобиля Honda Vamos началась в 1970 году. Тогда было создано его первое поколение, которое просуществовало до 1973 года. Модель представляла собой мини внедорожник, за основание которого был взят Honda TN360. Кстати, название “Vamos” с испанского переводится как “Поехали!”.

Honda Vamos использовал бензиновый 2-цилиндровый двигатель объёмом 354 куб. см с воздушным охлаждением. Доступный в качестве кей-трака он был конкурентом Suzuki Jimny и Daihatsu Fellow.

Из-за установленного спереди запасного колеса и звука мотора этот «малыш» имел репутацию Volkswagen Type 2. Но особой популярностью он не пользовался, так как обладал открытой кабиной и не имел полного привода. Согласно некоторым источникам, всего было продано 2 500 экземпляров Vamos.

Автомобиль был доступен с дополнительными съёмными задними сиденьями, а из-за своей пассажировместимости он был также известен как Vamos 2 и Vamos 4. Крыша при необходимости легко и быстро убиралась. А поскольку кабина была открытой, то все приборы и переключатели были водо- и пыленепроницаемые.

В 1999 году японские производители возродили Honda Vamos, а в 2003 году у него появился «близнец» Honda Vamos Hobio с высокой крышей и иной решёткой радиатора. Оба относятся к классу микровэнов с бензиновыми двигателями объёмом 659 куб. см и мощностью 45 – 53 л. с. и отделкой от Honda Acty. Кстати, мотор был также доступен с турбонаддувом, максимальной мощностью 65 л. с. Трансмиссия на выбор – механика или автомат.

Фургончик Vamos позиционировался для эксплуатации больше в личных целях, в то время как Acty van предназначался для коммерческих грузовых перевозок. Второе поколение конкурировало с такими автомобилями, как Suzuki Every, Subaru Sambar и Daihatsu Atrai. Honda Vamos не был рассчитан на экспорт и продавался исключительно на рынках Японии.


Вам также будет интересно узнать: