свернуть

Логин:

Пароль:

 

Регистрация

Забыли пароль

ДОМА НА КОЛЕСАХ 01-03-2019

Магический автобус-кемпер Volkswagen T1


Сенсация – Volkswagen T1 как жилая надстройка на старом фургончике-молочнике с шасси от GMC Motorhome!

Магический автобус-кемпер Volkswagen T1

Даже младший школьник знает про двухэтажные красные автобусы, курсирующие по улицам Лондона. Они давно стали настоящим символом Британии. А про некий «Magic Bus» когда-то хоть что-нибудь доводилось слышать? Вряд ли. Ну ничего, сейчас исправим этот досадный пробел.

«Магический Автобус» – совсем не городской транспорт. Что тогда? Сложно сказать однозначно. В каком-то смысле, сие безумство можно причислять к категории домов на колёсах. Винтажных домов на колёсах. Крайне необычных домов на колёсах.

Магический автобус-кемпер Volkswagen T1

…В 1960-х годах в США возникла философия хиппи, ставшая впоследствии полноценной субкультурой. Лица, причислявшие себя к хиппи, всячески выражали свой протест обществу: пассивностью или вовсе бездеятельностью, внешним видом. Сильнее всего неформалы тех лет, из числа янки именно, облюбовали Хейт-Эшбери – один из кварталов Сан-Франциско. Поговаривают, что по его улочкам даже хиппи-автобус ходил. Должно быть, смело выглядел. Показать не покажем, зато на примере «Magic Bus» поможем более-менее понять то, каким он был.

Человек по имени Рэнди Грабб (Randy Grubb) известен тем, кто интересуется хот-родами. Например, в списке работ мастера значится автомобиль с танковым двигателем для американского телеведущего Джея Лено (Jay Leno). Это мы к тому, что шокировать Рэнди умеет. Потому, воплощая очередную задумку в жизнь, он ни секунды не боялся быть непонятым. Взяв за основу молочный грузовичок Divco 1947 года и шасси GMC Motorhome 1973 года, спец пошёл против всех мыслимых и немыслимых правил – вместо крыши приделал кузов от VW T1. Как объясняет сам Рэнди Грабб, Divco приглянулся ему в силу того, что это капотник, т.е. подкупило идеальное вписывание милк-трака в стиль ар-деко.

Знаем, самые зоркие наверняка пробурчат себе под нос: «Взяли-то "Фольксваген" T1 нетипичный – с окнами в количестве 23-х штук вместо стандартных 11-ти». Молодцы, раз заметили, что окон действительно больше, чем в стоковом варианте. Правда, тут есть одно «но».

«Мы купили VW 1962 года, который начинал свою жизнь как 11-оконный, – делится инсайдерской информацией Рэнди. – И уже я приобрёл всё необходимое для преобразования его в 23-оконный, добавив также люк в крыше. Гигантский люк. На самом деле, он на 18 дюймов больше по длине, нежели заводской. Просто потому, что я так хотел».

«Чердак» стал комфортной лаунж-зоной, где лежишь прямо на полу с ковровым покрытием, окружённый мягкими салатовыми подушками. Кстати, за счёт изобилия оконцев пространство буквально залито естественным солнечным светом. Свобода!

Магический автобус-кемпер Volkswagen T1

Первый этаж – типичный автобусный. Впрочем, сиденья вдоль бортов тут с держателями для напитков, а сами напитки («Кола») хранятся в холодильнике возле рабочего места шофёра.

Магический автобус-кемпер Volkswagen T1

Чтобы не утруждать себя вскарабкиванием по лесенке на второй ярус, оборудовали лифт. Вы всё верно прочитали – именно лифт! Он выглядит так, будто взят со съёмок сериала «Затерянные в космосе», а приводится в движение посредством использования электрической лебёдки, доставшейся от квадроцикла. Все проводочки аккуратно спрятали под обшивку.

Магический автобус-кемпер Volkswagen T1Мотор позаимствован у Oldsmobile – это 7,5-литровый V8, который ставили на модель Toronado. Он стыкуется с трёхступенчатой автоматической коробкой передач TH425 GM. Очевидно, что Грабб также освежил механическую начинку полностью, а не просто поставил старьё.

Классно всё продумано в «Magic Bus», да и кто бы сомневался, ведь на счету мастера-фломастера к тому моменту был уже схожий в идеологическом плане DecoLiner. Между прочим, построенный ровно на том же шасси – шасси моторхоума GMC 70-х годов. Низкопольный, с передним приводом и пневматической подвеской, автодом GMC сам по себе превосходен, его запросто можно причислять к нетленной классике.

Какая судьба ожидает столь смелый хиппи-шаттл? Подавляющую часть времени он будет служить на благо закрытого клуба The Battery из Сан-Франциско. По всей видимости, на нём его члены станут перемещаться между локациями проведения всевозможных мероприятий. Не исключено, что «Мэджик Бас» разрешат и зафрахтовывать состоятельным частникам, словно яхту какую-то. О – Окупаемость! На эту сочетаемую несочетаемость у Рэнди, очевидно, ушла приличная сумма, так что теперь необходимо любым образом латать финансовые дыры в карманах.

Автор: Владислав Золов


Вам также будет интересно узнать: