В конце 1960-х годов компания British Motor Corporation (BMC) выпустила мини-кемпер под названием «Mini Wildgoose».
За основу этого дома на колёсах британская компания взяла фургон BMC Mini. Специалисты предлагали три конверсионных комплекта с различным оборудованием, которые стоили 445, 480 или 601 фунтов стерлингов (для сравнения, средняя месячная зарплата в Британии в то время составляла около £80-£100).
Кемпер был выпущен ограниченным тиражом и ориентировался преимущественно на пожилые пары, которые освободились от дел и бизнеса и хотят беззаботно путешествовать.
Оснащение четырёхместного автодома было довольно скромным и минималистичным. Все «Mini Wildgoose» поставлялись с двуспальной кроватью, столом, занавесками, шкафами и держателями для воды. В качестве опции были доступны: комбинированная багажная полка, бокс для запасного колеса, удлинённые боковые зеркала, спальное место типа гамака.
Мощность обеспечивалась 850-кубическим четырехцилиндровым двигателем, выдающим порядка 34 л. с. Максимальная скорость составляла 112 км/ч.