свернуть

Логин:

Пароль:

 

Регистрация

Забыли пароль

Коммерческие результаты группы PSA в Евразии и России по итогам 2017 года

17-01-2018

В 2017 году продажи Группы PSA в регионе Евразия выросли на 45% по сравнению с 2016 годом, сообщает пресс-служба компании. Это стало возможным благодаря положительной динамике брендов Peugeot (+50,7%) и Citroen (+33,4%), в частности на российском рынке, где продажи Группы составили +38%, при росте рынка +12% и на украинском рынке, где Группа увеличила продажи на +52% при росте рынка +25% по сравнению с 2016 годом, зафиксировав долю рынка 5%.

Впечатляющую динамику продемонстрировали такие модели как Peugeot 3008 (+275%). Доля 3008 в общем объёме продаж в регионе Евразия достигла 10%, внеся значительный вклад в рост продаж бренда. Отличную динамику показал Citroёn Grand C4 Picasso (+126%) в основном за счет корпоративных продаж.

Впечатляющую динамику продемонстрировали такие модели как Peugeot 3008 (+275%). Доля 3008 в общем объёме продаж в регионе Евразия достигла 10%, внеся значительный вклад в рост продаж бренда. Отличную динамику показал Citroёn Grand C4 Picasso (+126%) в основном за счет корпоративных продаж.

Кроме того, весной и осенью 2017 года на евразийский рынок вышли фургоны Citroёn Jumpy/Peugeot Expert и пассажирские версии Citroёn SpaceTourer и Peugeot Traveller, которые пользовались высоким спросом и сумели занять долю 6,4% в общем объеме продаж региона Евразия.

Группа PSA традиционно занимает сильные позиции в сегменте коммерческих автомобилей во всём мире, в том числе в Евразии, и показывает хорошие результаты даже в непростых экономических условиях, именно поэтому уже в первом квартале 2018 года на заводе ПСМА Рус в Калуге начнётся сборка новых фургонов Citroёn Jumpy и Peugeot Expert, а также пассажирских версии Citroёn SpaceTourer и Peugeot Traveller.

Более того, с подписанием в 2017 году соглашения о создании совместного предприятия с АК «Узавтосаноат» по выпуску LCV с 2019 года в Узбекистане, Группа PSA продолжает развитие в регионе Евразия, направленное на укрепление своих позиций в сегменте лёгких коммерческих автомобилей.

Оборот Группы PSA по запчастям вырос на 10% по сравнению с 2016 годом.


Вам также будет интересно узнать: