свернуть

Логин:

Пароль:

 

Регистрация

Забыли пароль

«Группа ГАЗ» наращивает продажи LCV благодаря моделям семейства Next

14-12-2017

«Группа ГАЗ» по итогам одиннадцати 2017 года реализовала в России 51904 легких коммерческих автомобиля, что на 8% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате марка «ГАЗ» заняла девятое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а ее рыночная доля составила 3,6%, согласно данным АЕБ.

Агентство «АВТОСТАТ» сообщает, что основными драйверами роста продаж среди моделей ГАЗ стали автомобили семейства Next, причем практически во всех сегментах рынка. Сильнее всего выросли продажи новых моделей, появившихся в 2016 году – фургонов и автобусов.

«Увеличение объема грузового фургона и пассажировместимости автобуса – это то, чего так долго ждал рынок. Сейчас в этих сегментах доля ГАЗ активно растет за счет иностранных конкурентов. Одним из значимых контрактов в этом направлении стало решение «Мостранставто» о закупке 900 микроавтобусов для пассажирских перевозок в Московской области. Достаточно заметно увеличились продажи и бортовых модификаций «ГАЗель Next» – более чем на 20%. Здесь свою роль сыграло решение ряда крупных логистических компаний перевести свои парки на автомобили ГАЗ. Среди них, например, «Деловые линии», – рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Группы ГАЗ».

Напомним, в начале декабря в России стартовали продажи двух новинок повышенной грузоподъемности: «ГАЗель Next» полной массой 4,6 т (грузоподъемность 2,6 т) и «ГАЗон Next» полной массой 10 т (грузоподъемность 6 т). Как отмечается, эти машины важны не только сами по себе, но и как платформы для развития широких линеек спецтехники («ГАЗон Next») и фургонов и микроавтобусов («ГАЗель Next»).

Что касается планов на 2018 год, «Группа ГАЗ» будет дальше развиваться в «тяжелых» сегментах. В частности, начнется производство цельнометаллического фургона «ГАЗель Next 4,6» и грузопассажирской версии. В семействе средних грузовиков появится внедорожник «Садко Next». Не исключено, кстати, что первой его версией станет модификация с правым рулем – машина имеет огромный экспортный потенциал. Кроме того, большие изменения произойдут в области внедрения новых двигателей и коробок передач – они коснутся всех наших моделей – и бортовых грузовиков, и фургонов и микроавтобусов, и среднетоннажных автомобилей. Во второй половине года появятся автомобили с активными системами помощи водителю, а также целый комплекс телематических услуг, которые позволят владельцам транспортных парков оптимизировать управление и снизить эксплуатационные издержки.

В «Группе ГАЗ» рассчитывают, что в будущем году российский рынок LCV вырастет на 3-5% по сравнению с 2017 годом. Как отмечают в пресс-службе компании, очень многое будет зависеть от позиции государства. На протяжении большей части 2017 года рынок активно поддерживали программы обновления парков и поддержки продаж автомобилей с газовыми двигателями. Если в 2018 году они не будут продолжены, то наблюдаемая сегодня небольшая положительная динамика может смениться стагнацией. «Несмотря на наблюдаемые во второй половине 2017 года позитивные рыночные тенденции, мы еще очень далеко отстаем от уровня даже 2014 года. В макроэкономическом плане рост спроса сдерживает по прежнему высокая процентная ставка и стагнация в сфере малого бизнеса, который традиционно является основным потребителем в сегменте LCV», – констатируют в пресс-службе «Группы ГАЗ».


Вам также будет интересно узнать: