Mercedes-Benz N 1300 современная редкость
22-03-2018
Фургон Mercedes-Benz N 1300 выпускался с середины 1970-х годов в испанском городе Витория и является одним из предков современного Vito.
Автомобиль N 1300 считается абсолютной редкостью среди небольших фургонов. Он производился на заводе в Витории (Википедия: «город на севере Испании, административная столица провинции Алава и автономного сообщества Страна Басков») исключительно для рынков южной Европы и Северной Африки. Позже его стали выпускать в Аргентине уже для южноамериканского рынка.
Поскольку 43-сильный двигатель OM 636, используемый в его «собрате» N 1000, был недостаточно мощным для многих работ, N 1300 стали оснащать более работоспособным мотором OM 615, выдающим 59 л. с. Максимальная скорость при этом составляла 100 км/ч.
Тот факт, что фургон N 1300 продавался только в некоторых странах и является большой редкостью на дорогах в настоящее время, делает его ещё более привлекательным для многих автолюбителей. А его форма и угловатый дизайн придают некую уникальность и индивидуальность.
В прошлом N 1300 служил пассажирским, полицейским и буксировочным транспортным средством. У него и сегодня много поклонников, особенно на Пиренейском полуострове. Он по-прежнему используется по-разному: мобильное кафе «Combi Coffee», закусочная на колёсах из Барселоны «La Rika» и др. В 1987 году фургон N 1300 был заменён на автомобиль MB 100, а ещё позже на Mercedes-Benz Vito.
Технические характеристики:
Производитель | MEVOSA (1975-1980), Mercedes-Benz Испания (1980-1986) |
Годы производства | 1975-1986 |
Предшествующая модель | DKW F 1000 |
Последующая модель | Mercedes-Benz MB 100 |
Двигатель | OM615 (2,0 л, четырехцилиндровый, дизельный, 43,5 кВт (59 л.с.) |
Двигатель | Компактный фургон, Combi, бортовой фургон, микроавтобус |
Длина | 4,395 мм |
Ширина | 1,790 мм |
Высота | 1,950 мм |
Полезная нагрузка | 1,2 т – 1, 45т |
Колёсная база | 2,500 мм |
Максимальная скорость | 100 км/ч |