История компании Volkswagen
20-11-2015
Начало истории немецкой компании «Volkswagen» датируется 1933 годом. Над организацией этого концерна раздумывали три человека: Адольф Гитлер, Якоб Верлин и Фердинанд Порше. Именно Адольф Гитлер попросил сконструировать хорошее и качественное автосредство. Это задание было поручено Фердинанду Порше. И в 1934 г. он начинает разрабатывать чертежи первого транспортного средства.
В 1937 году предприятие начало официально существовать, называлось оно «Общество с ограниченной ответственностью по разработке Германского народного автомобиля». Через год уже стали закладывать завод «Volkswagen» в г. Вольфсбург.
В период Второй мировой автоконцерн специализировался на производстве военной техники. Машины были устойчивые и надёжные и пользовались высоким спросом немецкой армией.
С 1945 года продукция компании «Volkswagen» стала популярна среди многих мировых стран. «Volkswagen» начал сотрудничать с Англией, Голландией, Бельгией, Швецией и др.
В 1948 году генеральным директором был назначен Генрих Нордхофф. А в 1949 открывается фирма «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH», которая начала упорно работать над развитием внутреннего немецкого рынка. За эти два года немецкий концерн стал очень популярным как внутри страны, так и за её пределами. Спрос на автомобили был грандиозным. Экспорт тогда составил 50 тыс. машин, а на своём рынке было продано 15 тысяч.
В 1950—1960-е годы начинают образовываться дочерние предприятия в разных уголках мира. К концу 60-х годов «Volkswagen» поглощает различные фирмы, в числе которых: Audi, SEAT, Skoda.
С 70-х годов до н.в. автомобильная компания активно занимается конструированием, производством, выпуском и усовершенствованием различных моделей автомобилей.
Кстати, самый быстрый в мире автомобиль сконструирован работниками «Volkswagen». Он называется Bugatti Veyron (развивает максимальную скорость 432 км/ч). Марка Bugatti является частью немецкой компании, а двигатель этого транспортного средства сконструирован в лаборатории «Volkswagen».
Штаб-квартира: Германия, Вольфсбург
Председатель правления: Мартин Винтеркорн
Официальный сайт:
История фургонов Volkswagen
Самые первые минивэны, основанные на базе лёгких военных машин «KDF», датируются 1945 годом. Конструктором выступал Альфред Хэснер. Он задумывал сделать эту модель универсальным грузовиком.
1949-1967 годы
Истинный и полноценный фургон появился в 1949 г. Его модель называлась «Transporter» («Т1»). Грузоподъёмность составляла от 700 до 830 кг. Багажный отсек объёмом 2 куб. м. Мощность двигателя была 25 лошадиных сил; объём 1131 куб. см. В 1956 г. производство «Т1» из Вольфсбурга перенесли в Ганновер, где ранее был открыт ещё один завод. В течение 11 лет этот автомобиль производился практически без всяких изменений.
В эти же года помимо «Transporter» производились фургоны на основе «Volkswagen -1500 и -1600».
1967-1985 годы
В этот период перед жителями Германии и других стран предстал обновлённый «Transporter Т2». Его создателям был Густав Майер. У фургона был изменён внешний дизайн и технические характеристики. В него устанавливались новые моторы мощностью от 47 до 70 лошадиных сил.
А в конце 1979 года появился «Transporter Т3». Он получил дизельные двигатели мощностью от 50 до 57 л.с., а его грузовой отсек стал более вместительным.
Наряду с обновлёнными версиями «Transporter» были также сконструированы разнообразные версии коммерческого фургона «LT». Они за годы своего существования неоднократно усовершенствовались и обновлялись.
В 1979-82 годы стартовал выпуск модели «Volkswagen Caddy».
В 1985 году появилась ещё одна грузовая модель под названием «Syncro».
1990-1996 годы
В эти годы выпущен «Transporter Т4». Двигатель теперь у него располагался спереди, и имелись разные варианты высоты крыши и типы кузова. На базе этой модели фургона выпускались «Caravelle», «California» и «Multivan».
«Volkswagen Caravelle» - один из самых востребованных микроавтобусов в Европейских странах. Он появился в 1990 г.
«Volkswagen California» - это отличное семейное транспортное средство. Его отличительной чертой является выдвижная крыша. Благодаря ей, внутри образуется полноценное спальное место, а также в автомобиле можно вставать в полный рост.
«Volkswagen Multivan» - это вместительный семейный микроавтобус. Его внутреннее пространство может легко трансформироваться в грузовой фургон.
В 1995 году инженеры компании «Volkswagen» предлагают ещё одну версию минивэна под названием «Sharan». Кстати, слово взято из персидского языка, что в переводе означает «несущий королей».
2003 – н.в.
В этот период производители конструируют четвёртое, пятое и шестое поколение «Transporter». Продолжается усовершенствование и других моделей.
В 2003 году продемонстрирована модель компактвэна «VW Touran» (“tour” переводится как “поездка”).
В 2006 году появился «Volkswagen Crafter». Он имеет различные модификации: микроавтобус, грузовой фургон, шасси и бортовой грузовик. По многим характеристикам он схож с «Mercedes-Benz Sprinter». Работу этого коммерческого автомобиля обеспечивает четырёхцилиндровый турбодизельный двигатель объёмом 2.0 литра.
Вам также будет интересно узнать: