свернуть

Логин:

Пароль:

 

Регистрация

Забыли пароль

Citroen Berlingo Trek 4x4

30-11-2015

Если обычный «Citroen Berlingo» является лёгким коммерческим фургоном для транспортировки небольших грузов, то полноприводный «Citroen Berlingo Trek» считается настоящим внедорожником, который неплохо «бегает» по просёлочным или сельским участкам дороги.

Создавать этот кроссовер работникам PSA помогала тюнинговая компания под названием «Dangel», именно поэтому на задней части кузова автомобиля красуется логотип этой фирмы.

Также стоит раскрыть небольшой секрет по поводу того, что «Citroen Berlingo Trek», на самом деле, юридически является российским транспортным средством. А получается это вот как: отечественные производители закупают кузова «Berlingo» и комплекты, необходимых для доработки, запчастей фирмы «Dangel» и всё это собирают в единый внедорожник в Подмосковье. Специализируется на этом компания ООО «ИМС», которая также занимается переделкой «Jumper» и «Boxer».

Теперь разберёмся, что позволяет «Citroen Berlingo Trek» преодолевать различные дорожные препятствия. Во-первых, это оснащение автомобиля полным приводом. Во-вторых, это увеличенный клиренс – спереди он составляет 275 мм, а сзади – 215 мм. А, в-третьих, это самоблокирующийся дифференциал. Но, несмотря на то, что в Европе полноприводные модели уже колесят по городам, в России пока обходятся без этого, хотя под багажником предусмотрено местечко для ещё одной балки и заднего редуктора. Именно из-за этого запасное колесо переместили непосредственно в багажник, что вызвало большое число возмущений среди автовладельцев.

На дорогах автомобиль чувствует себя более-менее уверенно и стойко. Увеличенный дорожный просвет не снизил качество хода. «Citroen Berlingo Trek» довольно маневренно преодолевает крутые повороты даже на большой скорости. Он также прекрасно справляется с глубокими ямами и ухабами, которые могут встретиться на, так называемой, дороге, при этом Вам не придётся особо снижать скорость. Стоит сказать и том, что если возникнет необходимость покорить какой-нибудь небольшой «Эверест», то «Berlingo» справится и с этим, с трудом, с максимум усилий, но справится.

Основным недостатком данного транспортного средства являются слишком короткие передачи. Включив пятую скорость, его можно разогнать до 110 км/ч, при этом будет слышен громкий рёв мотора; исходя из этого, можно сказать, что автомобилю явно не хватает шестой передачи. Поэтому, чтобы и Вам, и окружающим было комфортно, придётся ездить в соответствии со скоростными ограничениями, прописанными в правилах дорожного движения.

На фото показана разница между обычным «Citroen Berlingo» и «Citroen Berlingo Trek».


Вам также будет интересно узнать: